Воскресенье
20.07.2025
23:50
 
Приветствую Вас Уважаемый автолюбитель | RSS Главная | | Регистрация |
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Нравится ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 30
Друзья сайта
  • Инфодрайвер вконтакте.ru
  • ГАИ г.Гродно и Гродн. обл.
  • Автошкола "Политех Авто"
  • Novogrudok.by
  • Главная » 2011 » Январь » 7 » На вопросы отвечает начальник УГАИ УВД Талатай Сергей Валерьевич
    01:11
    На вопросы отвечает начальник УГАИ УВД Талатай Сергей Валерьевич

    Юлия (2010-11-20) "Здравствуйте! Скажите пожалуйста не уже ли у Гродненского ГАИ настолько много денег , что когда патрульная машина проезжает мимо припаркованных не по правилам машин - они проезжают мимо! Штрафы оказывается нужны только при плановых рейдах?"

    Среди граждан бытует ошибочное мнение, что взимаемые Госавтоинспекцией штрафы идут в ее бюджет. Однако, это не так. На самом деле эти средства пополняют казну государства. Сотрудники ГАИ факты нарушений ПДД, в том числе правил остановки и стоянки, не оставляют без внимания и принимают меры в соответствии с кодексом об административных правонарушениях. Помощь в этом оказывают граждане, которые сообщают о подобного рода нарушениях в дежурную часть ГАИ. Для принудительной отбуксировки транспорта используются эвакуаторы. В этом случае стоимость неправильной парковки становится в несколько раз дороже, потому как кроме штрафа владелец оплачивает услуги эвакуатора. Соглашусь с Вами, что количество нарушений правил парковки и стоянки настолько велико, что одновременно отреагировать на все крайне затруднительно. Существенную помощь в разрешении этого вопроса мы надеемся окажет законодатель, закрепив в нормативном акте ответственность собственника транспортного средства за указанные нарушения.

    ***
    Сноп Евгений (2010-11-19) "З20 ноября сего года в России станут действовать поправки в ПДД. Считаю, что особенно полезно использование при движении ближнего света фар на транспортных средствах в любое время суток. Это работает уже во всех продвинутых странах и доказало свою состоятельность. Что делается у нас в стране в этом направлении и что именно Вы собираетесь сделать, чтобы такое изменение ПДД появилось и у нас. Заранее спасибо за ответ."
    В существующие Правила дорожного движения указом Президента РБ № 611 от 25.11.2010 внесе-ны дополнения и изменения. С частью, уже вступивших в законную силу, можно ознакомиться на сайте ГАИ. В части использования ближнего света фар изменения не вносились, поэтому перечень условий для обязательного его включения остался прежним. Следует отметить, что такое предложение уже не раз обсуждалось среди населения. Можно предположить, что противников круглосуточного использования ближнего света фар оказалось больше. От себя могу добавить, что он точно не создает помех для движения транспортных средств и в большей степени способствует безопасности тех же пешеходов, хотя бы с точки зрения возможности обратить внимание к движущимся автомобилям.

    ***

    Лукашенко Александр госслужащий (2010-11-19) "Все кто часто ездит за рулем и тем более, не дай бог, попадал в аварию или просто был остановлен вашими сотрудниками часто наблюдают такую ситуацию...Кто-то из участников спора(ДТП и т.д.)набирает по мобильному чей-то номерок и дает трубку сотруднику как итог-конфликт улажен,и зачастую в пользу провинившегося....Если же сотрудник отказывается брать телефон в руки(а чаще всего так оно и бывает),то потом ему перезванивают уже на его личный телефон или звонят его напарнику...Итог тот же!К чему я всё это? Просто надоело уже смотреть на то что ПДД у нас не одинаковы для всех,а трактуются лишь в пользу "блатных" и им подобных...И пожалуйста не отрицайте что вы не в курсе всего происходящего,ведь перезванивают инспекторам именно ВАШИ сотрудники а ни кто иной...Так вот собственно и вопрос-Что будем делать в подобной си-туации и как быть простым смертным?"

    Можно долго рассуждать о том, что сотрудники ГАИ неполноценно выполняют свои обязанности. Поэтому, если участник конфликтной ситуации считает, что его права ущемлены, он может обратиться с заявлением в управление ГАИ УВД облисполкома, в котором должен изложить конкретные факты. Могу с уверенностью сказать, что в служебной деятельности Госавтоинспекции искоренение такого «зла» носит системный и приоритетный характер, и также с уверенностью могу констатировать, что решить такого рода проблему мы сможем эффективнее только вместе! С целью усовершенствования и оптимизации служебной деятельности, повышения ее качества в УГАИ области создано и достаточно успешно работает подразделение специального назначения «Дельта». Громких задержаний немало, о которых вы регулярно можете узнавать на нашем сайте. На дороге для нас все равны! Если есть конкретные факты прошу вас о них незамедлительно сообщать, обещаю принципиальный подход к их разрешению в рамках правового поля!

    ***

    Игорь , Азот (2010-11-19) "Наведите порядок возле ж-д переезда на Озерском шоссе. Каждое утро с 7-40 до 8-00 там такое творится(поворачивают к переезду кто как хочет) и никогда ни одного Вашего трудяги."

    О существующей проблеме нам известно. Сотрудники дорожно-патрульной службы ГАИ перио-дически контролируют соблюдение водителями правил, нарушители привлекаются к ответствен-ности. Отмечу также, что планируется реконструкция данного участка дороги со строительством транспортной развязки разных уровней, что должно позволить стабилизировать ситуацию в часы пик. Подобных мест в городе много, поэтапное их разрешение в инженерном плане наиболее эф-фективная мера. Одними карательными мерами ее вряд ли удасться разрешить. Каждому необходимо начать с себя!!! Интересная ситуация, правонарушителей, о которых вы указываете, в свое время не научили родители уважать других людей, ни школа и ни общество, а сейчас это в один миг должен сделать инспектор ДПС?! Только вместе и начинать необходимо незамедлительно и с себя!!!

    ***
    Судебный исполнитель (2010-11-18) "Сергей Валерьевич, при снятии с учета ТС по решению суда, судебным исполнителям необходимо осуществлять все действия на общих основаниях: стоять в общих очередях с гражданами при подаче заявления на снятие ТС с учета, забирать техпаспорт после отметки о снятии ТС с учета и т.д. А как же взаимодействие между ведомствами? Чтобы снять несколько ТС необходимо провес-ти день в общих очередях. Судебный исполнитель снимает ТС с учета в рамках своих служебных обязанностей, а не в личных целях."

    В общей очереди стоять не надо. Прием документов, а также по другим вопросам, связанным со служебной деятельностью судебных исполнителей необходимо обращаться к начальнику межрайонного регистрационного отдела ГАИ УВД. Если не помогут – обращайтесь ко мне!

    ***
    венцко юля д/отпуск (2010-11-18) "На данныи момент сдаем экзамен на площадке ГАИ,мерзнем, простываем, волнуемся.Садимся в машину мысль только о том,как хорошо-тепло.Вопрос Когда пересмотрят порядок приема прак-тического экзамена,ведь простояв на улице 6!Часов ожидая приема экзаменя,очень трудно потом что либо сообразить.Просто уставшии и замерзший."

    Эту проблему создают как объективные так и субъективные обстоятельства. Во первых, количество курсантов желающих стать водителями растет изо дня в день непомерными шагами. Недавно принятые меры позволили организовать прием экзаменов «до последнего курсанта», вне зависи-мости от графика! Задача в существующих условиях обеспечить каждому желающему возможность в день приема попробовать свои силы и получить заветное водительское удостоверение. Сегодня ведется проработка вопроса о переносе площадки приема практического экзамена в другое место, в том числе с улучшенными условиями нахождения граждан. Не забывайте экзамен это очень важный процесс от качества проведения которого зависит будущая безопасность на дорогах. А в большинстве курсанты неоднократно пытаются стать водителями и «штурмуют» эту высоту десятками раз, создавая очереди! Согласитесь это не конвейер! А на счет улучшения условий на существующем месте приема мы обязательно подумаем, что можно предпринять. Спасибо за вопрос.

    ***
    Владимир (2010-11-18) "Когда наведете порядок на дороге перед погран.переходом Брузги? Ваши сотрудники там день и ночь дежурят, зарплату получают, а порядка не было и нет. Иногда, все-таки некоторые ответственные и принципиальные сотрудники могут это сделать или перед приездом начальства. Так что не говорите, что это не в ваших силах. Вообще-то там на дороге вы (сотрудники ДПС) власть, а не анархия!"

    Отвечу кратко – порядок наведен, в том числе благодаря проведенным инженерным решениям. Все познается в сравнении – вспомните лето. И вы действительно правы – Мы власть и служим народу.

    ***
    .. (2010-11-18) "Обратите пожалуйста внимание на насущные проблемы людей-водителей, водители тоже ЛЮДИ, а не подопытные кролики на которых отрабатывают административные новшества типа "лишения прав". Люди нарушают правила не только потому что у них так получается, а еще и из-за отсутствия четкого логичного порядка и организации дорожного движения. Хотя отморозков тоже хватает, но не все же. Ведь в прямой компетенции и задачах службы ГАИ заложена в первую очередь организация дорожного движения и профилактика ДТП. Тем более что кроме как ГАИ, такую работу делать некому. Выполнение в подавляющем большинстве только карающей функции не добавляет уважения, а действует наоборот. Надо ко всему подходить обдуманно, не наказывать только одних водителей. Цитата: "...Только мне непонятно. Зачем ГАИ отвернулось от водителя и превратилось в карающий орган? Когда вы наконец поймете водителей и станете сотрудничать с ними? На дорогах такой бардак в знаках, разметке. А вы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ чтобы хоть както улучшить ситуацию." Цитата: "когда наконец ГАИ начнет уважать себ,водителей и ПДД в конце концов? Что-то на погран переходе "Брузги" я этого не замечаю...Светофор на перекрестке Купалы-Кабяка поставят? И самое главное чтог будем делать с разбалованными и оборзевшими пешеходами,которые сами кидаются по колеса? почему водителю-вплоть до лишения, а этим-35000 руб.?" Раньше ваши сотрудники реагировали на замечания!!! Хотябы писали: прочитано ГАИ, что же случилось."

    Одно из самых эмоциональных обращений, но каждая точка мнения имеет право на существование. Не могу согласиться что ГАИ ничего не делает. Делает все то что обязана делать. Действительно главное не наказать а спрофилактировать. И ведь делаем немало в этом плане. И радиопередачи, где честно и откровенно, без преукрас дискутируем и обмениваемся мнениями по той или иной проблеме с любым дозвонившимся, и на телевидении транслируется немало материалов. А что Вы можете сказать про сайт ГАИ?! На мой взгляд это один из лучших в своем роде, очень креативный, доступный и современный. Хотя, опять же, это мое мнение. Могу долго рассказывать что делается для профилактики правонарушений. При принятии решений по административным материалам также подходим избирательно, да и законодатель достаточно либерален (читай ч.6 статьи 6.5. КоАП РБ ) Все познаеться в сравнении. Кто был хоть когда на западе знает – ни о каких разговорах речи быть не может у сотрудника дорожной полиции с нарушителем. Нарушил отвечай. И нет разницы какого рода это нарушение. У нас все очень лояльнее. Не скрою, по некоторым видам правонарушений наша позиция крайне принципиальна. За управление в нетрезвом виде только лишение, как и за повторное грубое превышение скорости движения в течении года либо создание аварийной обстановки пешеходу. Эти правила написаны кровью. Суди сами, за 10 лет на Гродненщине погибло в ДТП порядка 2000 человек, из которых 50% на дорогах республиканского значения из-за превышения скорости движения, еще порядка 20% от рук нетрезвых водителей! Отсюда и такие жесткие и адекватные меры. И еще, при опросах наши граждане, не зависимо от того пешеходы они или водители, высказываются за ужесточение законодательства, признавая, что в действительности заставить человека быть правопорядочным можно только «кошельком» либо иными мерами принуждения. Об этом говорит и практика, и не только нашей страны. Я уже отвечая на вопрос одного из посетителей сказал: ГАИ не панацея от бед на дороге и не то лекарство которое в одночасье вылечит наглость и хамство на дороге, пренебрежение к соблюдения элементарных норм безопасного поведения на дороге. Только вместе, начиная от семьи и школы, трудового коллектива и дружеской компании, только при отторжении обществом ханжества на дороге мы достигнем желаемого - элементарной культуры при взаимоотношениях людей в грани-цах проезжей части, да и не только!!!. Согласен путь не легкий, но то, что мы не в его начале я уверен! Спасибо за вопрос.

    ***
    Рынкевич Анна (2010-11-18) "Здравствуйте. Ежедневно приходится возить детей в детский сад и обратно на машине. Возвращаясь домой около 6 часов вечера (а теперь в это время темно), проезжаю перекресток улиц Дзержинского-Терешковой. При повороте налево на улицу Терешковой сразу же пешеходный переход. Вдоль всей дороги по улице Терешковой не горят фонари. И в свете фар встречных машин совсем не видно проходящих пешеходов. Такая же ситуация и с пешеходным переходом через 100 метров. Люди, в основном, одеты в темную одежду, и порой их видишь уже очень близко. Ездить становится очень страшно, приходится резко тормозить, даже на небольшой скорости. Пожалуйста, посодействуйте, чтобы включили фонари. Может тогда будут лучше видны пешеходы у обочины. И очень бы хотелось, чтобы побольше устанавливали такие дополнительные фонари как на пешеходном переходе по пр-ту Космонавтов у остановки "Победоносная".Спасибо."

    Информация принята к сведению. Этот вопрос рассматривался на заседаниях областного исполнительного комитета и областной комиссии по безопасности дорожного движения. Выдано предписание на оборудование в течении января 2011 года всех пешеходных переходов по указанной ули-це метало галогенными лампами. Существующее наружное уличное освещение устарело и по сво-им техническим характеристикам не отвечает требованиям сегодняшнего дня. В перспективе за-планированно провести реконструкцию всей системы освещения в течение 2011 года. Приношу извинения за задержку с ответом, для разрешения вашего вопроса требовалось некоторое время для проведения консультаций и разработки механизма устранения недостатка.

    ***
    Александр (2010-11-17) "Наведите порядок с парковкой около гипермаркета Алми. Наверное самое аварийное место в Гродно. И не удивительно - машины движутся по стоянке хаотично не обращая внимание на разметку, знаки, пешеходов. Паркуются в самых неожиданных местах, затрудняя проезд другим автомобилям и безопасный проход для пешеходов. Заранее спасибо."

    Сотрудники ГАИ реагируют на сообщения о нарушениях правил на стоянке около гипермаркета Алми, нарушители привлекаются к ответственности.

    ***
    Новик Дмитрий (2010-11-16) "Добрый день.подскажите-когда начнется выдача водительских удостоверений нового образца.заранее спасибо за ответ!"

    Водительские удостоверения нового европейского образца начнут выдавать с января-февраля 2011 года.

    ***
    Иванов Сергей (2010-11-15) "Вопрос про скорость на пригородных трассах. Очень часто на дорогах с разрешенной скоростью 90км/ч встречаются "деревни" (состоящие из 1-2- ветхих домов) с названием деревни на белом фоне. Это значит что по правилам я должен ехать это участок со скоростью 60 км/ч. Парадокс в том что длина такой деревни не больше 100м. от начала и до конца. Например по дороге на слоним таких мертвых деревень порядка 50 штук. ВОПРОС: неужели ГАИ думает что водитель будет всю дорогу исправно дергатся с 90 км/ч на 60 и опять на 90? На что рассчитаны такие знаки ловушки? Сколько лет этим ГОСТам по которым расставляются знаки? Скажу вам откровенно: я на-рушал и БУДУ ДАЛЬШЕ нарущать на таких участках. Только мне непонятно. Зачем ГАИ отвернулось от водителя и превратилось в карающий орган? Когда вы наконец поймете водителей и станете сотрудничать с ними? На дорогах такой бардак в знаках, разметке. А вы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ чтобы хоть както улучшить ситуацию. "

    Информация принята к сведению.

    ***
    Андрей! (2010-11-15) "Здравствуйте! В последнее время за нарушение ПДД по статье 18.13 ч4.(повторное превышение установленной скорости) в ГАИ лишают прав. Не считаете ли вы, что это очень жесткое наказание? Ведь количество ваших "операторов" на дорогах значительно возросло, а качество сьемки может вызывать много вопросов, и человеку, который наезжает по служебным делам около 50 тыс. км в год "попасть на скорость" два раза в год свыше 20 км - это жизненная реальность, т.к. на дорогах устанавливают настоящие ловушки для водителей. Например. Дорога Минск-Гродно, (47км. после грузовых весов всторону Гродно)2 месяца назад установили знак 70 (неровная дорога 0.8 км), на самом деле там дорога такая как везде, но сотрудники ГАИ тут как тут, едешь 91км,ч (в темноте знак не заметил) вот и попался. Поэтому считаю прежде, чем лишать людей прав и работы, необходимо навести порядок в организации дорожного движения. Так же хотел бы обратить внимание на равноправие: передо мной на комиссии сидел мужчина, который нарушил ПДД по 18.13 ч.4 - инспектор вынес ему взыскание 15бв (думаю кто-то кому-то позвонил), я же предоста-вил инспектору ходатайство с работы, ни разу не совершал ДТП, не упарвлял ТС в нетрезвом виде, совершил превышение скорости второй раз в году свыше 20 - вердикт инспектора на комиссии -лишение прав на три месяца. Вопрос где справедливость? Лишать, так лишать всех, не так ли?"

    Решение по каждому конкретному факту принимается исходя из личности правонарушителя, обстоятельств совершения правонарушения и т.д. Но, как правило, применятся именно лишение права управления в связи с тем, что превышение скорости движения – одна из причин совершения ДТП с тяжелыми последствиями.

    ***
    Марина (2010-11-15) "На выходных вечером подходила к пешеходному переходу, то никаких машин не было и собира-лась переходить дорогу. Внезапно выезжает маршрутка с выключенными фарами. Кроме того, что не включает фары, то еще не пропускает пешеходов. Номер к сожалению не увидела. У меня проблемы со зрением и вовремя заметить такого водителя сложно в темное время суток. Проверяете включены в авто в темное время суток фары или нет? "

    Использование световых приборов в темное время суток обязательно. Поэтому, если на транспортном средстве не включен свет фар, водитель привлекается к административной ответственности за нарушение правил пользования внешними световыми приборами. Кодексом предусмотрено наказание в виде предупреждения либо штрафа в размере до двух базовых величин.

    ***
    Дмитрий (2010-11-15) "Сотрудники ГАИ большое внимание уделяют проездам водителей пешеходных переходов (в частности непредоставление преимущества пешеходам). А когда сотрудники ГАИ займутся профи-лактической работой среди пешеходов? Почему их за переход в неположенном месте или на запрещающий сигнал сфетофора штрафуют очень редко? Раньше в ГАИ была практика показа документальных фильмов с последствиями аварий для водителей-нарушителей. Предлагаю такую же практику показа фильмов установить для пешеходов-нарушителей. Что я как свидетель нарушения ПДД пешеходом могу сделать для привлечения его к административной ответсвенности?"

    Пешеходы не остаются без внимания сотрудников ГАИ. Профилактические мероприятия, в том числе тематические видеолектории, проводятся в организациях, учреждениях и на предприятиях. Без внимания не остаются допущенные пешеходами нарушения. За 11 месяцев т.г. более 21 тысячи пешеходов привлечены к административной ответственности.

    ***
    Сергей (2010-11-12) "когда наведется порядок возле банка "Белорусбанк" по пр-кт Я.Купалы с парковкой автомобилей(у молдых и до 35годов автолюбителей ноги чтоли больные).Они готовы заехать на авто на самое крильцо и выполняют маневры с разваротом,приходится идти по пешеходной дорожке как по лабиринту."

    Информация принята к сведению. Сотрудники дорожно-патрульной службы ГАИ ориентированы на усиление контроля за соблюдением ПДД в указанном районе. Поможет в ближайшее время и законодатель. С 12 января 2011 года ответственность за подобные нарушения значительно возрастет и эффект от не так частых рейдов в указанный адрес тоже вырастет. Плюс создание службы эвакуации в нашем городе «остудит пыл» таковых системных водителей.

    ***
    Дмитрий (2010-11-12) "Добрый день. Водителям на дороге порой приходиться сталкиваться с требованием сотрудников ГАИ открыть багажник автомобиля и показать его содержимое. Без составления протокола осмотра и без участия понятых. В случае отказа водителя, инспектора заявляют о том, что могут привлечь водителя к ответственности. Хотелось бы разобраться с данным вопросом, потому как на мой взгляд, и взгляд многих водителей, данное требование сотрудников ГАИ является незакон-ным. Просим Вас, как начальника Гродненской ГАИ, а значит человека юридически образованного, опытного и честного, ответить - действительно ли являются требования сотрудников ГАИ открыть багажник автомобиля без присутствия понятых и оформления протокола осмотра, законными. При условии, что никаких спецопераций в городе не проводится, водитель отдает сотруднику ГАИ ключи от автомобиля и никак не препятствует выполнению сотрудником ГАИ процедуры осмотра. Но и открывать багажник водитель отказывается объясняя это тем, что он считает осмотр своего автомобиля без оформления протокола осмотра и без участия как минимум 2 понятых - незаконными действиями и помогать сотруднику проводить эти действия не намерен. Спасибо за честный ответ. "

    Сотрудник дорожно-патрульной службы ГАИ имеет право в случаях установленных законодательством осуществлять досмотр транспортных средств и для этого не требуется присутствие понятых, т.к. эта процедура не является следственными действиями. А если сказать проще, то ни один сотрудник если и просит открыть багажник не испытывает «нездорового» любопытства. Помните, что все что украдено, добыто иным преступным путем перевозится в автомобиле. Поверьте при необходимости багажник будет открыть в любом случае для досмотра, и все документы тоже будут составлены. Но давайте будем честными, кому необходимо устраивать эти юриди-ческие споры и упражнения в знании нормативной базы если скрывать нечего?! Честному челове-ку нечего бояться!

    ***
    .. (2010-11-11) "Убедительно, пора ГАИ вплотную заняться организацией дорожного движения, в частности све-тофорного регулирования, проведением мониторинга и мероприятий по профилактике ДТП. Каж-дый день!!! Побольше бы ГАИ занималось конкретными делами и профилактикой на дорогах. Возможно такая работа проводится, но видимо на словах, конкретных дел не заметно."

    Информация принята к сведению. Отмечу, что установление светофорного объекта требует значительных финансовых затрат. Стоимость одного объекта составляет порядка 80 миллионов рублей. Только в уходящем году в Гродно было установлено 8 новых светофорных объектов, а в Лиде 19. Порядка 20 светофоров реконструировано. Вот это конкретный результат и только касаемый светофорного регулирования. 

    ***
    Худицкая Анна, бухгалтер (2010-11-11) "Сегодня (11.11.10 г.) с утра чуть не стала свидетелем ДТП. Стояла на остановке универсама Брест в 7.30 утра. Заметила несущуюся пожарную машину со стороны автобусного парка в напрвлении Вишневца, у нее были включены и маячки и сигнал. Естественно, что водители знающие правила дорожного движения, съехали на обочину. Пожарная пронеслась на красный свет на одном светофоре. На втором светофоре так же горел красный свет, для пешехода зеленый. Легковая машина, стоящая на крайней левой полосе, услышав приближение пожарной машины, начала съезжать на крайнюю правую, в этот момент девочка лет 10 пыталась успеть пробежать проезжую часть...Я не знаю, каким чудом они не встретились, их отделяло расстояние буквально в 10 см...Я даже отвернулась. В принципе, водитель пожарной машины мог хотя бы смотреть еще и по сторонам, я понимаю, что на такой скорости, даже, если он заметил девочку-врят ли удалось ему оста-новиться. Так вот теперь хочу задать вопрос. Водители то знают о правилах дорожного движения, а дети? Я помню, что в школе проводили занятия на какой свет переходить. А вот насчет кто главнее на зеленый свет для пешехода: пешеход или машина с маячком, не помню. И вообще, если честно, беспредел на дорогах творится, страшно уже идти по тротуару, боишься, что тебя раздавят. Что уже говорить о том, что я сдала на права в феврале 2010 г., страшно за руль садится в городе, езжу пока за городом. Нарушение скоростного режима у каждого 2, почему бы не установить по городу видеокамеры с фиксацией номеров нарушителей?"

    Работа по установке видеокамер ведется. Разработана уже проектносметная документация. В ближайшее время первые технические «наблюдатели» появятся на перекрестках наших улиц. А вот на счет образования детей с вами полностью согласен. Это приоритет, это наше будущее и только от нас зависит какое оно будет. В конкретном случае который вы указали, мог бы и кто-либо из взрослых одернуть ребенка за руку. Сделав сегодня так с чьим то малышом завтра совершенно посторонний человек может спасти жизнь вашему. Я во многих ответах писал – только вместе мы остановим кровопролитие на дорогах, и начинать надо с себя, с своей семьи, со своего поведения! 

    ***
    Ljudmila (2010-11-10) "Sdravstvujte. Kogda vy vvedete balnuju sistemu narushenij kak v evrope. I pochemu za nesereznye dtp u nas shtraf v rajone poltora miliona rublej popal v dtp za granicej, tir protoranilo mne dveri, priehal policejskij nameste narisoval kartinu proisszestvija dal furistu 20 evro sztrafu mne strahovku i vse razehalis na meste, vse oficialno i bystro u nas ze net kak nachnetsja...pora by uproshac... Vopros pro avto vo vsej evrope mozno kupit avto, vypisac bumagu kupli prodazi ot ruki i ehac k sebe v gai stavic na uchet ne nado snimac s ucheta i td i tp...pochemu u nas ne uproshat? Vopros 3 POCHEMU na granice s polshej Bruzgi Gai ne mozet navesti porjdok. Ved s polskoj storony net ni zabora nichego i net takih koncertov, a u s nashej storony 10 rjadov i 10 milicionerov kotorye nichego ne mogut sdelac...vot gde nuzno nakazyvat bolshim rublem a ni pri melkih dtp. Pochemu nashi sotrudniki ne mogut navesti porjadok???????????? Spasibo"

    Введение бальной системы пока у нас не планируется, много «за» и немало «против». 

    ***
    Владимир (2010-11-10) "Когда гродненская ГАИ начнет обращать внимание на соответствие разметки дорожным знакам. Пример -улица Белуша, двойная сплошная линия на протяжении от перекрестка с Лидской до 11 школы и ни одного знака запрещающего левые повороты во дворы и выезд из дворов на лево, также две полосы возле 11 школы сходятся в один, знаков тоже нет. Перед Румлевским мостом три полосы сходятся в две - никаких знаков"

    Само наличие двойной сплошной запрещает ее пересекать, а соответственно и осуществлять поворот на лево. Такие знаки устанавливаются на пересечениях улиц. Для более убедительного информирования водителей весной, при наступлении благоприятных погодных условий на асфальте будут нанесены пиктограммы дублирующие информацию размещенную на дорожном знаке. 

    ***
    Николай (2010-11-10) "В городе назрела большая проблема с парковкой автомобилей под запрещающими знаками. Осо-бые проблемы для проезда создаются паркующимися авто по ул. Ожешко (в районе пересечения с Социалистической), ул. К. Маркса (от пл. Советской до ул. Социалистической), ул. Буденного (в районе польского консульства). Также в районе магазина "Горячий хлеб" на улице Пушкина хоть и отсутствуют знаки, запрещающие парковку, однако стоящие машины занимают всю полосу, и чтобы объехать их приходится выезжать на встречную полосу, пересекая сплошную линию разметки, аналогичная ситуация стала складываться у магазина "Переселка" после нанесения разметки."

    Я отвечал на подобный вопрос ранее. Хочу напомнить что с повышением штрафных санкций за указанные нарушения и созданием службы эвакуации эта проблема частично будет разрешена. Но позволю акцентировать внимание еще и еще раз на комплексном подходе в разрешении любой проблемы в области дорожного движения. Только принципиальный и действенный подход ГАИ, правосознание людей формирующееся не только школой а и семьей и обществом позволят наиболее эффективно решить эти проблемы. Вопрос актуальный и злободневный. Надо всем помнить не только свои права, но и в первую очередь обязанности. Вместе мы сделаем город чище и культурнее. 

    ***
    Дмитрий (2010-11-10) "Здравствуйте. Перед ж/д переездом по улице Пролетарской установлены информационные таблички о том, что на переезде ведется видеонаблюдение. Проезжая неоднократно по данному переезду задаешься вопросом - так ли это? Дело в том, что многие водители при подъезде к данному переезду нарушают ПДД, объезжая стоящие в очереди автомобили справа или слева с последующей попыткой вклиниться в очередь поближе к самому переезду. Тем самым не только вызывают негативную реакцию со стороны водителей ожидающих в очереди, но и создают аварийную обстановку. Если верить информационным табличкам и на переезде действительно ведется видеонаблюдение, почему в таком случае ГАИ города не может навести порядок на переезде? Тем более в свете принятых в последнее время законодательных актов возможно наказание водителей по фото-видео материалам."

    Видеонаблюдение ведется за водителями нарушающими скоростной режим движения и законода-тельно мы можем привлекать к ответственности собственника транспортного средства за нарушение только скорости движения. Информацией о видеонаблюдении на указанном переезде Госавтоинспекция не располагает. 

    ***
    наталья (2010-11-09) "Когда Госавтоинспекция сменит облик служебных автомобилей, стыдно смотреть на средневеко-вые жигули! а вам?"

    С радостью бы сменили, отсутствует возможность сделать это в один момент. Только в декабре мы получили несколько новых авто западноевропейского производства. В 2011 году эта работа будет продолжена. 

    ***
    Максим (2010-11-09) "Был лишен права управления на 3года за управление нетрезвым,никаких административных нарушений нет,живу за городом,тяжело добираться до работы. Могут ли рассмотреть этот вопрос и вернуть права раньше?Прошло половина срока."

    Кодексом об административных правонарушениях процедура сокращения срока лишения права управления при истечении его половины не предусмотрена.

    ***
    Палашалец Петр Захарович, ул. Щорса, 30 (2010-11-09) "Год назад я купил автомобиль в России. Здесь выдали транзитные номера. За год сотрудники ГАИ останавливали меня 202 раза, т. к. машина на транзитных номерах. Недавно в очередной раз обратился в ГАИ, чтобы выдали номера, но безрезультатно. Сказали, ждите. Скажите, сколько еще мне ждать? "

    До постановки на учет в РБ такого автомобиля необходимо уточнить, не числится ли он в розыске. Для чего запросы направляются в Россию. Процедура получения ответа достаточно длительная., порой время затягивается.

    ***
    Igor Borisovich (2010-11-09) "Sdravstvujte u menja vopros: zaberajete li vy schas prava za ne ochen serjznye avarii, esli staz voditelja bolee 5 letdo etogo dtp po ego vine nie bylo. Esli zaberaewte to po kakoj prichine? i chto eto dast? prosto so strorony poluchetsja chto vy prekryvaete strahovye kompanii chtoby ludi pri avarii razezzalis sami bez vyzova gai? Kakoj smysl zaberat prava? Poproszu otvet/spasibo"

    Возможность разрешать имущественные вопросы без вызова сотрудника ГАИ законодателем уже предоставлена при соблюдении определенных условий.

    ***
    Бобров Тихон (2010-11-09) "Разработка, принятие и введение в действие в РБ нормативно-правовых актов, касающихся видеофиксации нарушений водителями скоростного режима и соответствующего административно-го наказания водителей является эффективным способом борьбы с нарушителями и выработки мотивации "не нарушать", подкрепленной неотвратимостью наказания рублем. Однако, помимо нарушений скоростного режима, есть еще немало других не менее опасных действий водителей, противоречащих ПДД и угрожающих безопасности окружающих водителей и пешеходов. Хотелось бы узнать, какие шаги предпринимаются ГАИ Гродненской области в направлении оснащения хотя бы основных и наиболее загруженных перекрестов города видеокамерами наблюдения? Введение системы слежения за перекрестками позволит как регистрировать нарушителей правил проезда перекрестков, для которых "розовый" не помеха, так и упростить определение виновности участников дорожного движения при ДТП. Опять же - это широко распространенная практика во многих странах и зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. "

    Подобного рода оснащение системами видеонаблюдения планируется. Я уже отвечал на подобный вопрос ранее. Хотелось бы добавить, что руководство Госавтоинспекции республики выступило с законодательной инициативой и в ближайшем будущем мы ждем изменений которыми на собственника транспортного средства будет возложена ответственность за нарушение правил остановки и стоянки. Проще говоря фотография и квитанция под лобовое стекло, а кто за рулем вопрос второй!

    ***
    Марецкий Дмитрий проектировщик (2010-11-09) "Можно ли в машине у которой цвет в документах белый покрасить крышу в черный. Это менее 30% кузовных поверхностей. Не возникнут ли потом проблемы при проходжении ТО. И можно ли переоформить документы на такой цвет? Так же интересует вопрос о не заводских шторках. Мож-но ли их устанавливвть на заднее и боковые задние стекла?"

    Цвет автомобиля должен соответствовать учетно-регистрационным данным ГАИ и регистрацион-ным документам на транспортное средство. 

    ***
    Дмитрий (2010-11-09) " Большая часть водителей маршруток грубо нарушают ПДД – превышают скорость, разговарива-ют с соседом вывернув голову назад во время езды, резко маневрируют, курят в салоне и т.д. Что вы предпримете по этому поводу? Мое предложение: сотрудник гаи переодетый в гражданского подсаживается в маршрутки и штрафует водителей, когда они начнут лихачить, уверен долго это-го ждать не придется. Делать это регулярно. Штрафы считаю должны быть гораздо выше чем у простых водителей, т.к водитель маршрутки рискует людьми которых везет, а не только собой. Хочу напомнить про случай когда в Гродно, по вине водителя маршрутки, парню отрезало ногу с бедром. Водители маршруток почему-то чувствуют себя абсолютно безнаказуемыми. Даже когда им делаешь замечание они никак не реагируют. Как часто сейчас штрафуют водителей маршру-ток? У вас на сайте есть статистика по таксистам но нет статистики по маршруткам, почему? Я вижу, что маршрутчики делают более грубые нарушения чем таксисты. И не я один, на гроднен-ских форумах многие писали с резкой критикой в их адрес."

    Очень хорошее предложение сделать страничку по маршруткам. Не хотелось бы чтобы наш сайт стал «полем битвы» для сведения счетов конкурентов. Мы обязательно подумаем над Вашим предложением. В структуре Госавтоинспекции существует такое подразделение как межрайонный отдел ГАИ, сотрудники которого нацелены на пресечение нарушений ПДД именно водителями маршруток. Действенным рычагом является инициирование отзыва либо приостановки лицензии. Только в текущем году мы 12 раз инициировали таковую процедуру. Если каждый пассажир будет напоминать водителю, что он человек и его жизнь находится в руках водителя, тогда и результа-тивность будет куда эффективнее. Мы готовы сотрудничать и реагировать на ваши сообщения.

    ***
    Валерия (2010-11-08) "Когда реально будут установлены светофоры на опасных перекрестках города: Кабяка-Купалы, напимер."

    Светофорный объект уже установлен, спасибо за вопрос.

    ***
    Марина (2010-11-08) "Планируется ли расширять автостоянки возле домов в районе Клецкова и в других районах горо-да?"

    Вопрос очень непростой, с одной стороны нормативная база, отсутствие свободных площадей для реконструкции затрудняют разрешить этот вопрос быстро. С другой конфликт поколений, пожи-лым нужен покой, они категорически против всяких стоянок внутри дворов, а молодежь только за – шаговое расстояние для них важнее выхлопных газов и шума. Первые многоуровневые стоянки уже сооружены в городе, планируется снизив их себестоимость построить еще и еще. Там где это возможно будут и расширятся внутридворовые стоянки, но, убежден, этим проблему не решим. В чем то придется и переформатироваться и перестроить прежде всего свое сознание. Этот путь проходили многие и многие страны. Еще раз напоминаю мы на длинном пути но далеко не в его начале.

    Источник: http://gaigrodno.by/

    Просмотров: 989 | Добавил: meermitka | Теги: На вопросы отвечает начальник УГАИ | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Информационное окошко

    Для красивого отображения Облака
    необходим
    Adobe Flash Player 9
    или выше
    Скачать Adobe Flash Player

    Погода
    Календарь
    «  Январь 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
    Информационное окошко

    Для красивого отображения Облака
    необходим
    Adobe Flash Player 9
    или выше
    Скачать Adobe Flash Player

    Инфодрайвер © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz