|
 | |  |
| Главная » 2013 » Декабрь » 15
До конца года осталось совсем немного, но автомобильный бизнес Беларуси пребывает в информационном вакууме. До сих пор непонятна ситуация с утилизационным сбором, который, по неофициальной информации, могут ввести у нас с 1 января 2014 года. Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) провела сегодня пресс-конференцию, где эксперты обсудили важные моменты, касающиеся данной темы. Российская модель В рамках вступления России в ВТО пошлины на импортные автомобили были снижены до 25% с обязательством постепенного снижения до 15% в течение 7 лет. При этом с сентября прошлого года здесь введен утилизационный сбор как на новые, так и на подержанные автомобили, произведенные за пределами РФ. С 1 января 2014 года сбор будет распространяться и на российские авто, а также на машины, произведенные на территории Таможенного союза. При этом сбор будет взиматься исключительно с автомобилей, ввезенных/произведенных после 1 января 2014 года. Споры России с ВТО по механизму взимания утили
...
Читать дальше »
|
Американское издание Ward's Auto назвало лучшие моторы 2013 года. В список попали три дизельных двигателя, шесть бензиновых и один электромотор. Десятка лучших была выбрана из 44 претендентов. Лидером стал 3,0-литровый бензиновый мотор с нагнетателем, который устанавливается на Audi S5. Рейтинг моторов 2013 года: • 3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 ( Audi S5 ) • 3.0L турбодизель DOHC I -6 ( BMW 535d ) • 3.0L турбодизель DOHC V-6 ( Ram 1500) • Электродвигатель на 83 кВт ( Fiat 500e ) • 1.0L EcoBoost DOHC I -3 ( Ford Fiesta ) • 2.0L турбодизель DOHC I -4 ( Chevrolet Cruze) • 6.2L OHV V-8 ( Chevrolet Corvette Stingray ) • 3.5L SOHC V-6 ( Honda Accord ) • 2.7L DOHC H-6 боксер ( Porsche Cayman ) • 1.8L DOHC I -4 ( Volkswagen Jetta ) Среди критериев оценки специалисты из Ward's Auto учитывали мощность, крутящий момент, технологии экономии топлива, а также наличие шума и вибраций. Выбор лучшего двигателя проводится еже
...
Читать дальше »
|
В парламент не так давно поступил проект закона «О дорожном движении». Какие новые моменты в нем будут отражены? По словам Леонида Можейко, депутата белорусского парламента и бывшего директора минского автобусного парка №2, основные изменения коснутся легальности записей регистраторов, проблем эвакуации и требований к перевозке детей в автокреслах, пишет «Народная газета». Депутат считает, что в целом ответственность за нарушения ПДД нужно усиливать. Говоря о проекте закона «О дорожном движении», Леонид Можейко заметил: «Во-первых, предлагается узаконить записи видеорегистраторов: с их помощью и работникам ГАИ будет легче разбираться со сложными ДТП, и пострадавшим проще отстаивать свои права. Далее речь идет о том, чтобы выработать механизм оповещения владельца авто, когда его машину в случае неправильной парковки эвакуируют на временные охраняемые стоянки. Человек приходит, а автомобиля на месте нет, тут и инфаркт можно получить, такие ситуации нужно исключить. И еще я сделал
...
Читать дальше »
|
Сегодня в первом чтении был принят так широко обсуждаемый законопроект о введении госпошлины на допуск автомобиля к движению. "Депутаты Палаты представителей 12 декабря приняли в первом чтении законопроект, вводящий государственную пошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении", - пишет БЕЛТА. Стоимость оплаты, как и сообщалось прежде, будет зависеть от массы транспортного средства и от его принадлежности (физическое или юридическое лицо) и составит от 3 до 25 базовых величин. Оплачивать нововведенную пошлину предстоит во время техосмотра автомобиля. Причём его несвоевременное прохождение грозит штрафом в размере 5 базовых величин или 650 000 рублей. "Несмотря на полярность мнений относительно введения пошлины, следует признать, что она широко применяется в мире", - отмечает министр финансов Андрей Харковец. Что касается льгот, то они будут распространяться лишь на следующие категории: транспортное средство инвал
...
Читать дальше »
|
После появления информации о транспортной пошлине многие вспомнили о системе BelToll: и у первой, и у второй называлась единая цель. Полученные деньги намеревались направить на ремонт дорог. Евгений Рокало, начальник главного управления автодорог Минтранса, отметил сегодня во время круглого стола, что корректировок не будет. Деньги из обоих источников пойдут именно на ремонт. Сегодня, по его словам, в белорусские дороги нужно вложить 6—7 триллионов рублей. В конце года BelToll планирует получить 400 миллиардов рублей (за 5 месяцев). Исходя из этой цифры специалисты Минтранса приблизительно предположили, что в год будет получено около 1 триллиона. «А это всего одна шестая часть», — заметил представитель министерства. Он подчеркнул: «815 километров платных дорог не смогут заработать на 15 тысяч километров». (Речь не идет о местных дорогах.) Евгений Рокало отметил, что инициатива ввести госпошлину исходила не от Министерства транспорта и коммуникаций. В то же время задача на
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
 |
|