|
 | |  |
| Главная » 2011 » Март » 29
ПО «Белоруснефть» по согласованию с отраслевым концерном «Белнефтехим» ввело ограничения на разовый отпуск дизельного топлива на своих приграничных автозаправочных станциях. «В связи с возросшим объемом вывоза автотранспортом за пределы страны нефтепродуктов, приобретенных по внутриреспубликанским ценам, и в целях защиты внутреннего рынка с 29 марта 2011 года введено ограничение на разовый отпуск дизельного топлива на 34 приграничных АЗС», - сообщили агентству «Интерфакс-Запад» в пресс-службе концерна. Там отметили, что теперь клиент может единовременно приобрести на АЗС, находящихся в ведении «Белоруснефти», не более 100 литров дизельного топлива. В концерне также сообщили, что «Белоруснефть» обратилась к другим компаниям, которые работают в Беларуси на розничном рынке нефтепродуктов с предложением поддержать данное ограничение. Как ранее сообщалось, 22 марта концерн «Белнефтехим» заявил о намерении принять меры для недопущения вывоза за пределы Беларуси пр
...
Читать дальше »
|
GM-DAT будет самостоятельно наполнять белорусский рынок, не прибегая к помощи российских заводов. – Мы уже просчитывали поставки из России. Это абсолютно невыгодно. Сегодня даже вопрос так не стоит, – заявил Александр Стельмах, директор компании «Минск-Лада», официального дилера Chevrolet в Беларуси, на пресс-конференции, посвященной запуску обновленной линейки моделей и презентации семейного компактвэна Orlando. По словам Александра Стельмаха, российские заводы GM не удовлетворяют даже внутренний спрос в РФ, весьма высокий даже после кризисного обвала (в 2010 году продано более 116 тысяч машин). Ведь те машины, которые производятся в России, (например, Lacetti), можно купить в кредит с существенной скидкой благодаря государственной программе утилизации старых машин. Руководители корейского подразделения GM-DAT, которое производит львиную долю Chevrolet для европейского рынка, даже не рассматривают Беларусь как рынок сбыта машин российской сборки – к нам будут импортировать
...
Читать дальше »
|
Еврокомиссия представила стратегию развития европейского транспорта на ближайшие десятилетия, в которой предложила к 2050 году запретить использование в городах автомобилей с бензиновым двигателем. Концепция документа содержит четыре глобальные цели. Во-первых, исключить использование в городах классических машин с бензиновым двигателем. Во-вторых, довести до 40 процентов долю низкоуглеродного топлива в авиации. В-третьих, снизить как минимум на 40 процентов выбросы парниковых газов на морском транспорте. Наконец, в-четвертых, перевести половину автомобильных перевозок пассажиров на железнодорожный и водный транспорт. Еврокомиссар по вопросам транспорта Сийм Каллас полагает, что все эти задачи выполнимы. К середине века, по его мнению, экологическая программа позволит сократить на 60 процентов углеродные выбросы в атмосферу на транспорте. На реализацию этой задачи в масштабах ЕС потребуется около 1,5 триллионов евро. На сегодняшний день 25 процентов углеродны
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Статистика |
 |
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |  |
 |
|