Медаль, нагрудная булавка и диплом были переданы Анатолию Янковичу из Женевы. Кто наградил скромного водителя из Беларуси?
В редакцию обратилась его сестра Вера Аникей. Она и рассказала, что брат всю жизнь проработал водителем. С тер пор как сел за руль автомобиля после армии. Ездил на автобусах, грузовиках, а в 2002 году пересел за руль фуры гродненской фирмы «Мока». Исколесил всю Европу, Россию, Прибалтику, не раз бывал на Урале и Кавказе. Трижды был награжден значком «За работу без аварий».
Как пояснил Евгений Яцукевич, директор представительства ассоциации «БАМАП» в Гродно, водитель получил почетный диплом Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ-IRU, Женева). К этой награде за успешную безаварийную работу через ассоциацию «БАМАП» представляют своих водителей предприятия, специализирующиеся на международных перевозках.
Среди награжденных немало гродненцев. С 2005 по 2011 год награду получил 41 человек. Недавно ассоциация объявила об очередном ежегодном приеме документов на награждение почетным дипломом МСАТ.
– Почетный диплом Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ) присуждается профессиональным водителям, которые внесли вклад в популяризацию своей профессии, сохранили преданность своему предприятию и обладают высокими моральными и личностными качествами, – рассказал начальник отдела персонала и контроля ассоциации «БАМАП» Вадим Захаренко. – Водители очень трепетно относятся к тому, что их труд так высоко оценили на международном уровне.
Существуют определенные требования, которым должны соответствовать претенденты на награду: непрерывный стаж водителя не менее 20 лет и работа на последнем предприятии не менее пяти лет. У дальнобойщиков не может быть взысканий как со стороны работодателей, так и таможенных служб. Не допускаются нарушения Правил дорожного движения. Их пробег на международных и внутриреспубликанских линиях должен составлять не менее одного миллиона километров.
Анатолий Янкович проработал водителем более 20 лет, 7 из них – в фирме «Мока». Его автопробег на международных автоперевозках составил 1 млн. 250 тыс. километров да еще на внутренних линиях – 950 тыс. км. За 20 лет работы он ни разу не попал в ДТП. За последние пять лет работы у водителя не было ни одного нарушения таможенных, административных положений, Правил дорожного движения. Источник: http://grodnonews.by/
|