Новинки автоиндустрии и необычные автоизобретения
| |
Княжна | Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:12 | Сообщение # 16 |
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Кабриолет Nissan Murano представлен официально Японский автопроизводитель Nissan рассекретил всю информацию касательно своего нового кабриолета CrossCabriolet. Новинка построена на базе кроссовера Murano и уже завтра предстанет на суд общественности на моторшоу в Лос-Анджелесе. Четырехместный кабриолет лишен двух задних дверей, а передние стали на 20,1 сантиметра длиннее, чем у кроссовера. Помимо этого автомобиль лишен средней стойки и получил дуги безопасности в задней части кузова, защищающие пассажиров в случае опрокидывания машины. Для покупателей будут доступны шесть вариантов окраски кузова, а также мягкая складывающаяся крыша. Время, за которое она убирается в отсек в багажнике, не уточняется. Известно лишь, что при сложенном верхе объем багажника уменьшается с 348 до 215 литров. Nissan CrossCabriolet будет оснащаться 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 265 лошадиных сил и вариатором. На данный момент динамические характеристики автомобиля не опубликованы, однако кроссовер с аналогичным мотором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8 секунд, а его максимальная скорость составляет 210 километров в час. На американском рынке в широкой продаже автомобиль появится уже в начале 2011 года, а цена новинки в базовой комплектации составит 46 тысяч 390 долларов. Взято отсюда. 
Сообщение отредактировал Княжна - Четверг, 18.11.2010, 16:13 |
|
| |
Княжна | Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:19 | Сообщение # 17 |
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Каким будет следующее поколение Nissan Maxima? На автосалоне в Лос-Анджелесе стенд Nissan привлекает посетителей не только кабриолетом Murano: японцы привезли на выставку концепт, анонсирующий внешний вид будущего поколения Nissan Maxima — Ellure. Хотя до серийного вида новинке явно далеко. Чего только стоят открывающиеся а-ля Rolls-Royce Phantom двери. Судя по тому, как развивается дизайн моделей Nissan, оптика в стиле 370Z появится на большинстве автомобилей компании. V-образная форма передней и задней оптики начинает «селиться» на новых моделях японского производителя. Nissan Ellure имеет одновременно элегантную и агрессивную внешность. 21-дюймовые колеса с 10-спицевыми дисками гармонично вписываются в изящное переплетение линий на боковине кузова. Прототип имеет полностью стеклянную крышу. Взято отсюда. 
Сообщение отредактировал Княжна - Четверг, 18.11.2010, 16:19 |
|
| |
meermitka | Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:09 | Сообщение # 18 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Mercedes научился читать российские дорожные знаки Пресс-центр компании Mercedes-Benz сообщил о том, что успешно завершены тесты новой системы контроля скорости в России. Отныне фирменная опция Speed Limit Assist будет работать и у наших восточных соседей. Система, предупреждающая водителя об ограничениях скоростного режима, уже несколько лет функционирует на европейских Mercedes. Расположенная за лобовым стеклом видеокамера сможет моментально распознавать установленные на проезжей части дорожные знаки и выводить их прямо на спидометр. По словам создателей, камера сможет распознавать знаки не только спереди, но и сбоку, и даже сверху автомобиля. Первыми новую систему получат Mercedes классов E, CLS, CL и S. Немцы полагают, что подобная опция сможет сделать их автомобили безопаснее. Источник
|
|
| |
Ann | Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:15 | Сообщение # 19 |
 Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| главное чтобы водитель придерживался этих знаков
сайт
|
|
| |
meermitka | Дата: Пятница, 20.04.2012, 23:07 | Сообщение # 20 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Toyota работает над системой, отслеживающей настроение водителя
Японские инженеры из компании Toyota сообщили о начале работы над системой безопасности, которая сможет определить эмоциональное состояние водителя. Об этом пишет американский автомобильный ресурс Motorauthority.
Новая опция определит настроение водителя при помощи специальной камеры, следящей за мимикой лица по 238 точкам. Японцы уверяют, что система сможет действовать, даже если человек находится в очках или носит бороду. Полученные данные будут влиять на работу электронных помощников.
Так, например, если водитель зол или чем-то расстроен, умная система будет раньше предупреждать его о потенциальной опасности, чем когда управляющий машиной находится в хорошем настроении. Исследования новой системы закончатся через два-три года. После этого она будет устанавливаться на серийные машины.
Источник
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:13 | Сообщение # 21 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
Компания Hyundai представила технологию Connectivity Concept, которая позволяет при помощи смартфона открывать автомобиль. Тестовый вариант разработки установили на хэтчбек i30.
Для работы системы смартфон должен быть оснащен модулем беспроводной связи NFC. Чтобы заблокировать или разблокировать замки дверей, необходимо расположить мобильное устройство над специальной меткой на стекле.
Помимо этого, новинка позволяет беспроводным способом соединить гаджет с мультимедийной системой машины, синхронизировать контакты, музыку и другие данные. При этом подключать к системе можно несколько устройств и брать информацию из каждого из них. Управление данными осуществляется при помощи семидюймового сенсорного дисплея на передней панели.
Во время соединения с мультимедийным комплексом смартфон будет заряжаться без проводного подключения.
Готовый к серийному производству вариант системы Connectivity Concept будет представлен в 2015 году.
Источник
|
|
| |
meermitka | Дата: Среда, 30.01.2013, 23:46 | Сообщение # 22 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Через три года авто будут ездить на воздухе Инженеры Peugeot стали авторами настоящей сенсации. Они первыми объявили о создании гибрида, где двигателю внутреннего сгорания будет помогать энергия сжатого воздуха. По словам французов, это поможет малолитражкам сократить расход топлива до трех литров на 100 километров.
Со стороны система Air Hybrid кажется не такой уж сложной и инновационной: тот же гибрид, только электричество заменили на сжатый воздух. Но о пневмоавтомобилях много говорят, а в реальности такие машины выпускают мизерными партиями для работы в специфических условиях на ограниченном пространстве – к примеру, на производствах, требующих максимального уровня пожарной безопасности. Если говорить о массовом выпуске дорожных автомобилей с пневмоприводом и выводе их на рынок, то компания Peugeot не только имеет шансы первой воплотить такую идею в жизнь, но и стала первой, кто объявил о создании рабочей модели и озвучил конкретные планы по реализации этой идеи.
Как и в достаточно широко распространенных параллельных гибридах (самым известным из которых является Toyota Prius) , колеса автомобиля может вращать двигатель внутреннего сгорания, а может – альтернативный привод, в данном случае – пневматический мотор, который конвертирует энергию сжатого воздуха во вращение полуосей. Специалисты Peugeot утверждают, что в городе пневмогибрид может до 80% времени передвигаться на сжатом воздухе, не создав ни миллиграмма вредных выбросов. По аналогии с параллельными гибридами оба привода могут быть задействованы одновременно, если водителю при резком ускорении или езде в гору требуется максимальная мощность. Не отличается от привычных гибридов и схема пополнения запасов энергии при торможении: в этот момент гидравлический насос закачивает воздух в баллон, используя энергию вращения все тех же полуосей.
В планах концерна PSA к 2016 году запустить в производство серийные пневмогибриды на базе автомобилей класса B – то есть Citroen C3 и Peugeot 208. Инженеры утверждают, что такие машины вполне смогут тратить на 100 километров чуть меньше трех литров бензина, а более дальней целью работ над пневмогибридами является сокращение расхода топлива до двух литров.
В PSA полны решимости сделать систему Air Hybrid серийной в течение трех лет. Стоит отметить также, что создатели “пневмо-гибрида” уверены в дальнейшем потенциале своей идеи. Как ожидается, к 2020 году такие автомобили будут потреблять в полтора раза меньше топлива. Видео Air Hybrid можно глянуть по ссылке Air Hybrid Источник
|
|
| |
meermitka | Дата: Суббота, 09.03.2013, 00:12 | Сообщение # 23 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| В 2020 году автомобили BMW будут способны ездить без участия водителя
BMW и немецкая компания Continental объявили о новом проекте — разработке системы автономного управления автомобилем. Главной целью является создание безаварийной технологии, которая позволит машинам передвигаться без участия человека, пишет CarAdvice.
В ближайшие два года компании станут активно работать над серией прототипов, которые до 2020 года будут проходить испытания на дорогах Германии и других европейских стран. Тесты затронут различные участки общественных трасс, в том числе те, где ведутся дорожные работы. Немцы намерены через семь-восемь лет представить рынку готовый вариант автономного автомобиля, который будет способен безопасно передвигаться в потоке, анализируя ситуацию вокруг себя с помощью огромного количества датчиков, камер, радаров и так далее.
Автомобилю будет под силу без участия человека переезжать пункты оплаты (за платные дороги) и маневрировать в плотном потоке. BMW самостоятельно уже более десяти лет работает над автомобильным автопилотом. В середине 2011 года подразделение BMW Group Research and Technology провело тест автономного седана 5-Series, который без участия водителя доехал из Мюнхена до Нюрнберга (около 170 км). Всего во время испытаний автономный BMW преодолел более 10 тыс. км.
Источник
|
|
| |
meermitka | Дата: Суббота, 09.03.2013, 00:16 | Сообщение # 24 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Mercedes предлагает покупателям новую опцию — подсветку логотипа
Компания Mercedes предложит своим клиентам новую опцию — подсветку логотипа на решетке радиатора. Первыми моделями, которые получат такую «фишку», станут вседорожники ML и GL. Позже опция появится у С, CLS и E-Class, сообщает WorldCarFans.
Белая подсветка фирменной звезды будет работать только когда машина находится в неподвижном состоянии. Светодиоды, расположенные в решетке радиатора также будут активироваться при открытии двери или багажника (после закрытия логотип будет гореть еще 15 секунд).
Опция обойдется покупателям Mercedes в 300 евро. Сияющий логотип не будет доступен для автомобилей с круиз-контролем Distronic или Distronic Plus.
Источник
|
|
| |
meermitka | Дата: Четверг, 20.06.2013, 12:21 | Сообщение # 25 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Японцы готовят самый быстрый Nissan GT-R в истории
В апреле текущего года исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер подтвердил, что в стенах его компании готовят к выходу суперкупе GT-R в исполнении Nismo. Журналисты WorldCarFans узнали, что мощность новинки превысит 570 л. с.
По данным источника, Nissan GT-R Nismo станет самым быстрым серийным GT-R в истории. Автомобиль получит слегка обновленную внешность и «улучшенные потребительские качества». Цель японцев — проехать трассу Нюрбургринг менее чем за 7 минут 18 секунд. Презентация Nissan GT-R Nismo пройдет в первой половине будущего года.
Под капотом стандартной версии купе — 3,8-литровый V6 мощностью 540 л. с. Машина разгоняется до сотни за 3,1 секунды и способна ездить со скоростью до 315 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет около 12 литров.
Источник
|
|
| |
meermitka | Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:31 | Сообщение # 26 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Volvo доказала: машина может ездить без водителя
Компания Volvo успешно провела ездовую презентацию нового проекта SARTRE, направленного на внедрение технологий автономного движения в повседневную жизнь. Благодаря проекту, в котором приняли участие семь европейских компаний, в скором времени водитель сможет не держать руки на рулевом колесе и не следить за дорогой во время движения.
В качестве реализации проекта специалисты показали колонну, состоящую из двух грузовых и трех легковых автомобилей. Ведущим грузовым автомобилем управляет водитель в обычном режиме, а вот другой грузовик и «легковушки» следуют за ним абсолютно самостоятельно. При этом расстояние между автомобилями не превышает четырех метров, а максимальная скорость такого автономного движения достигает 90 км/ч.
Для достижения таких результатов создатели использовали камеру, радар и лазерный датчик, которые уже сегодня применяются в системах безопасности и поддержки водителя, включая адаптивный круиз-контроль, City Safety, систему контроля полосы движения, технологию информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне и систему облегчения парковки. Фактически, автомобили, следующие в колонне, просто повторяют движения направляющей машины.
Создатели проекта уверены в успехе. Во-первых, технология SARTRE сочетает в себе преимущества личного и общественного транспорта, поскольку, передвигаясь на своем автомобиле, водитель, фактически, отдыхает. Во-вторых, повышается безопасность, ведь караван ведет профессиональный водитель, а благодаря датчикам действия автомобилей полностью скоординированы, что позволяет моментально реагировать на смену дорожной ситуации. Наконец, в-третьих, малая дистанция между машинами позволяет экономить топливо до 10-20% за счет снижения аэродинамического сопротивления.
Однако прежде, чем проект воплотится в жизнь, в Volvo собираются уделить внимание таким непредвиденным ситуациям, как уход от внезапно появившегося препятствия или применение экстренного торможения. Однако, в любом случае, в компании убеждены в большом будущем технологии движения в караване.
Источник
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:53 | Сообщение # 27 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Эксперт: рулевое колесо исчезнет через 15 лет
Уже в скором времени столь привычный атрибут любого автомобиля как руль может уйти в прошлое. Причем произойдет это довольно скоро — всего через 10-15 лет. Такое мнение в интервью The Detroit News высказал Хан Хендрикс, вице-президент компании Johnson Controls, являющейся производителем компонентов для автомобильной промышленности.
«После 2025 года рулевое колесо перестанет играть доминирующую роль в интерьере, — заявил Хендрикс. — Благодаря полностью автономным автомобилям, водителю не придется постоянно смотреть вперед или на приборную панель. Если это произойдет, то машину можно будет правда воспринимать как коробку, в которую садишься, чтобы доехать до нужного места». Источник
|
|
| |
|