Понедельник
21.07.2025
12:28
 
Приветствую Вас Уважаемый автолюбитель | RSS Главная | "Моторшоу - 2013" в Минске - Гродненский автофорум | Регистрация |
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: meermitka  
"Моторшоу - 2013" в Минске
meermitkaДата: Воскресенье, 23.09.2012, 18:30 | Сообщение # 1
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Стали известны сроки проведения «Моторшоу-2013». Выставка пройдет с 23 по 28 мая традиционно в Футбольном манеже в Минске. «Есть предварительные отклики дилеров, по которым можно судить, что выставка будет переполнена», — отметили организаторы.

— Срок выбран не случайно. В начале мая будет много праздников, а мы бы хотели, чтобы «Моторшоу» посетило как можно больше человек, — обосновали свое решение они.

— Сколько могут стоить билеты? — поинтересовались мы.

— Сказать сложно. Но если бы выставка проводилась сейчас, то билет стоил бы 50 тыс. рублей.

Как известно, в этом году «Моторшоу» не состоялось. Вот какой комментарий дали ранее организаторы, обосновывая свое решение: «Изначально рассматривалась возможность провести „Моторшоу“ также в сентябре. Однако мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что это нецелесообразно. Наш авторынок не так интенсивно обновляется. Если посмотреть, то после „Моторшоу-2011“ к нам привезли не так уж много новых автомобилей».

Напомним, «Моторшоу-2011» проводилось с 20 по 25 сентября в Минске, в Футбольном манеже. Выставку посетили 41,5 тыс. человек. На площади около 15 тыс. м² посетители смогли увидеть более 150 автомобилей и несколько десятков экспонатов мототехники.

Источник


 
Уважаемый автолюбительДата: Среда, 10.04.2013, 14:52 | Сообщение # 2
Группа: Гости





"Моторшоу-2013" пройдет не в Футбольном манеже, а на Минск-арене, а точнее Конькобежном стадионе smile
 
meermitkaДата: Понедельник, 04.11.2013, 23:33 | Сообщение # 3
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Дилеры подвели итоги "Моторшоу": белорусам интересны машины ценой до $20.000

В мае закончило свою работу очередное "Моторшоу". Следующего автосалона ждать два года, а это значит, что можно подвести первые итоги. Что покупают белорусы? Какие модели интересуют их больше всего? Оправдано ли участие в "Моторшоу"? С такими вопросами мы обратились к участникам выставки.

Николай Орлов, маркетолог OOO "ФелОкт-сервис", генерального импортера Skoda Auto в РБ:

- Время пролетело незаметно, так как к нашей марке очень большой интерес - это приятно. Для нас выставка была результативной - мы сформировали пакет заказов на следующие месяцы. Прогнозируется рост продаж после данного мероприятия, в основном, конечно, за счет бюджетных моделей. Затраты на участие в "Моторшоу" были достаточно высокими, но думаем, что вложенные в организацию стенда средства мы "отобьем" довольно быстро. Наибольшим спросом пользовались две наши новинки - Skoda Rapid и Skoda Octavia. Последняя появилась в стране всего за пару дней до начала "Моторшоу".

- А что интересует белорусских потребителей? Какой автомобиль нужен белорусскому покупателю?

- Как правило, самый главный критерий у наших потребителей - это стоимость автомобиля. Далее идут его ходовые характеристики, экономичность. Не на последнем месте и представленные современные технологии. Часто они - ключевой критерий для выбора. Поэтому я не могу сказать, что белорусам интересны только "самобеглые коляски", в которых есть руль, сиденья и четыре колеса. Вовсе нет: люди не боятся современных технологий и приветствуют полезные опции в автомобиле.

- О современных технологиях. Не отпугивают ли белорусских покупателей турбированные моторы TSI? И что все же предпочитают белорусы: старый "атмосферник" MPI или новый TSI?

- Что касается Octavia, то атмосферные бензиновые двигатели в гамме моторов не представлены в принципе. Это уже устаревший тип двигателя, теперь вся линейка моторов Octavia - сплошь с непосредственным впрыском. Это турбированные 1.4 и 1.8 мощностью 140 и 180 лошадиных сил соответственно. В гамме есть и дизели 1.6. и 2.0 TDI с системой питания Common Rail. О старых надежных "атмосферниках" действительно многие вспоминают, но в будущее нужно идти смело. Я думаю, что от "атмосферников" вскоре откажется вся Европа, а мы следом. Новые турбированные моторы более экономичны, они развивают большую мощность. Что касается ресурса, этот вопрос очень распространенный. За этими моторами просто нужно следить согласно регламенту, заливать качественное топливо и масло. Четкой планки их ресурса нет. К примеру, 1.4 TSI откатывают по 500-600 тысяч километров - никаких нареканий. На нашем сервисе проблем с ними не наблюдается.

- Нужна ли стране автомобильная выставка?

- Думаю, да. Мы пообщались с огромнейшим количеством потенциальных клиентов. Это общение будет двигать нас вперед, поэтому затраты на участие в выставке полностью оправдываются.

Алена Козуб, PR-менеджер Volkswagen Belarus:

- В целом мы довольны как самой организацией, так и количеством людей, которые пришли на выставку. Точных цифр пока что не можем сказать, но визуально очень много людей. Также было заключено большое количество соглашений о намерениях (больше, чем во время выставки в 2011 году), которые дают скидку три процента на автомобиль при условии его приобретения до 1 сентября 2013 года, - по цифрам все станет известно к этой дате. При аналогичном предложении во время прошлого "Моторшоу" реальными продажами завершилось около 15 процентов соглашений - это хороший показатель, который определяет целесообразность участия в мероприятии. Но все же "Моторшоу" не выставка-продажа - это еще и общение с автолюбителями, возможность всем и каждому приобщиться к философии Volkswagen. В любом случае эффект есть. Каждая выставка сопровождается всплеском продаж и активным интересом к автомобилям как до, так и после мероприятия.

- К каким моделям потенциальные покупатели проявляли наибольший интерес?

- С практической точки зрения больше всего интересовал Polo Sedan. Потенциальные покупатели присматривались и к обычному Polo c кузовом хэтчбек. Людям интересна эта модель в роли городского или второго автомобиля в семье. Лидером интереса стал Golf VII - все хотят узнать о новой модели. Сейчас такая тенденция, что людям очень важна стоимость машины, они все меньше внимания обращают на престиж, больше - на гарантию и цены. Часто продают подержанные автомобили, меняя их на новые, - система trade-in стала одним из мотивов покупки нового автомобиля. Есть интерес к кредитным программам.


 
meermitkaДата: Понедельник, 04.11.2013, 23:38 | Сообщение # 4
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
- Готовы ли вы участвовать в выставке каждый год?

- Раньше мы принимали участие в каждом ежегодном "Моторшоу". Но проведение в Минске автомобильной выставки раз в два год считаем более эффективным - дилеры смогут "накопить" новинки, интерес зрителей к этому времени вырастет.

- Кого больше на "Моторшоу", покупателей или посетителей?

- Я думаю, больше посетителей. Но все же в этом году объективно больше посетителей, которые могут стать покупателями, - об этом говорит и количество заключенных договоров о намерении, и вопросы, с которыми обращаются посетители, и в целом это чувствуется по загруженности менеджеров во время выставки. Белорусы постепенно приходят к идее покупки нового автомобиля - именно нового, а не нового подержанного.

Григорий Барановский, директор "Атлант-М Британия":

- Мы очень довольны организацией "Моторшоу", довольны помещением, комфортом для клиентов. Выставка для нас была довольно успешной. Я считаю, наш стенд вызывал огромный интерес, судя по количеству посетителей.

- Расходы на участие оправдались?

- Мы рассматриваем выставку не с точки зрения продаж, а в качестве нашего шага вперед к покупателю, к тем людям, которые пришли и получили пояснения, что такое Jaguar. Также покупатель понял, что представляет собой марка Land Rover. Благодаря стенду и проведенным тест-драйвам, считаю, мы стали ближе к покупателю. Для нас это самый главный итог выставки. Огромный интерес у всех посетителей вызвали автомобили Jaguar. Мы рассчитываем на дальнейшие тест-драйвы, потому что Jaguar - это тот автомобиль, на котором нужно проехать, чтобы понять, что это такое. И все автомобили Land Rover, без исключения, были интересны людям. На все автомобили мы нашли покупателей, включая Jaguar F-Type.

- Если выставка будет проходить каждый год, готовы ли вы к ежегодному участию?

- Я думаю, что мы все, люди, работающие в автомобильной отрасли, очень зависим от экономической ситуации. Если она будет стабильной и покупательский спрос будет высоким - вне всяких сомнений. Понятно, что в кризисные годы это очень затратное мероприятие. Если будет экономический рост, всплеск, то выставку можно проводить каждый год.

Сергей Скляров, руководитель отдела маркетинга "Ford Атлант-М Вест":

- Мы довольны выставкой. Цели, которую ставили перед собой, - показать широким массам обновленный модельный ряд, изучить спрос на наши автомобили - мы добились. Теперь знаем, куда нам двигаться и какие проводить корректировки по продвижению модельного ряда.

- Оправдались ли затраты на организацию стенда?

- Об этом можно будет уверенно сказать в декабре, а что касается намеченных контактов с покупателями - конечно да. Об итогах продаж стоит поговорить позже - я человек суеверный, давайте посчитаем цыплят, то есть автомобили, по осени.

- Какие модели пользовались наибольшим спросом?

- На сегодняшний день наибольший интерес вызвал обновленный кроссовер Ford Kuga. Среди новинок, естественно, вызывает стабильный интерес бестселлер прошлого года Focus. Значительный интерес у женской половины вызвала обновленная Fiesta. Городские молодые семьи, а также пожилые люди интересовались B-MAX. Стабильный интерес к New Tourneo Custom - это прямой конкурент Caravelle, мы этого не скрываем. Эта машина более доступна, не уступает по комфорту и техническим характеристикам. Пятилетняя гарантия на все автомобили.

- Что нужно белорусским покупателям?

- После затяжной и суровой зимы мы отмечаем стабильный интерес к автомобилям с повышенным клиренсом и вседорожными свойствами. Народ интересует Kuga. Сегмент кроссоверов сейчас переживает бум.

- Что, по-вашему, нужно белорусскому покупателю?

- Все зависит от конкретного человека. Кому-то нужен седан, кому-то - хэтчбек. Что касается ценовой категории, то покупатель голосует кошельком - для белорусов очень важна цена. Многие, когда приходят на выставку, задают вопрос: в чем подвох, почему у вас такие привлекательные цены? Подвоха нет: MG сделан на европейском, общемировом уровне, не хуже, чем японские или корейские автомобили.

- А почему дешево?

- Во-первых, это вход на рынок, поэтому цена должна быть демократичной. По моему мнению, лучший сегмент для продаж - это автомобили ценой 15-17 тысяч долларов. Они наиболее востребованы сейчас в Беларуси. Дороже 20 тысяч машины покупают редко - в месяц в стране продается 300 автомобилей ценой "от 15 до 18". И 50-100 автомобилей, которые стоят 20-25 тысяч. Вот и все, все очень просто на самом деле: белорусы в общей массе не готовы к покупке автомобиля дороже 20 тысяч.

- Интересуются ли кредитами?

- Процентов 70 интересуется приобретением в кредит и в рассрочку.


 
meermitkaДата: Понедельник, 04.11.2013, 23:44 | Сообщение # 5
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
- Есть интерес к кредитным программам?

- Обязательно. На сегодняшний день мы работаем с несколькими партнерами. К сожалению, кредиты для физических лиц пока еще недостаточно привлекательны, как это было в позапрошлом году. Но что касается юридических лиц, то у нас есть уникальные предложения по лизингу и кредиту.

- Готовы ли выставлять свои автомобили раз в год?

- Учитывая данную ситуацию, я скажу следующее: мы найдем возможность выставиться и в следующем году, так как у нас будет новый Mondeo - только ради одного этого можно принимать участие в выставке. В следующем году мы завершаем полное обновление модельного ряда - это будет интересно. С другой стороны, для импортеров это достаточно затратное мероприятие.

Леонид Розум, директор ООО "Автостиль", компании-импортера автомобилей MG:

- Рано говорить о том, оправдались ли затраты на проведение выставки. Я думаю, что оправдаются. Наши автомобили очень привлекательны по цене, поэтому люди интересовались всеми моделями. Хотя, конечно, больше всего интересовал XCross - кроссоверы сейчас очень популярны.

- Если "Моторшоу" будет проходить раз в год, готовы ли вы выставлять свои машины?

- Если не будет новых моделей - нет никакого смысла. В этом году наша марка впервые на "Моторшоу", мы собрали модельный ряд, есть что показать - пять моделей. Поэтому мы приняли решение об участии. И "Моторшоу" - отличный повод представить автомобили MG.

Айварас Пякшис, руководитель отдела продаж и маркетинга компании Autoimex, импортера BMW:

- Мы очень довольны мероприятием. Очень довольны, что оно проходит именно здесь, в этом комплексе. В Футбольном манеже мы бы так себя не выставили, как здесь. Больше места, лучше дислокация, гарантируется большой поток людей, есть офис для общения с клиентами - все удобно.

- Какими моделями интересуются белорусы?

- Всеми. Как ни странно, но один из лидеров - Х6. Этих машин в Беларуси очень много, это одна из ведущих и популярных моделей.

- А почему все выставленные машины белого цвета?

- Это яркий и стильный цвет, но есть и техническая сторона вопроса: на белых машинах не так видны отпечатки пальцев, как на черных, за ними ухаживать легче.

- Оправдались ли ваши расходы на выставку?

- Все автомобили, которые вы видите на нашем стенде, были проданы в первый день. Мы думаем, что затраты оправдаются. Контакты с покупателями, которых мы нашли здесь, дадут большой результат в следующие месяцы.

Антон Мирзоян, специалист по послепродажному обслуживанию СЗАО "БелДжи":

- Я думаю, что наши затраты, надежды на выставку оправдались. Модель SC7 продается уже два месяца, она подтвердила свою востребованность на рынке. За время проведения "Моторшоу" четыре человека изъявили желание купить этот автомобиль - остается только подписать договор. Живой интерес к машине есть.

- Когда ожидать первый в истории белорусский кроссовер?

- Модель Geely EX7 сейчас проходит сертификационное испытание и в продажу поступит ориентировочно в конце июля - начале августа. Но живой интерес есть, в Беларуси сейчас очень популярны кроссоверы.

- Планируете ли вы выходить на другие рынки?

- Естественно, рассматривается и российский рынок. SC7 уже прошла испытания по сертификации в России - летом туда начнутся поставки. А модель EX7 появится в соседней стране уже осенью.

- Не боится ли "БелДжи" повторить печальный опыт сборки Ford, Samand?

- Если мы обратимся к проекту Samand, тут сравнение не совсем корректно. Не обладая ни дизайном, ни интересной конструкцией, не имея хорошей рекламы и продвижения, этот проект не получил развития. Мы же займем свою нишу, не повторим ошибок.

На этом все. Как видим, все участники довольны: и продавцы "бюджетников", и продавцы "премиума" посчитали участие в выставке абсолютно целесообразным. Были озвучены основные тенденции: белорусы активно интересуются машинами стоимостью до $20.000, очень многим по душе кроссоверы, а в премиум-сегменте "народным" автомобилем является BMW X6.

До встречи через два года - на следующем "Моторшоу".

Источник


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Инфодрайвер © 2025
Бесплатный хостинг uCoz