Понедельник
21.07.2025
12:42
 
Приветствую Вас Уважаемый автолюбитель | RSS Главная | Обсуждаем ПДД, решаем правильно задачи - Гродненский автофорум | Регистрация |
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Denis777z, SIARHEI, meermitka  
Обсуждаем ПДД, решаем правильно задачи
meermitkaДата: Пятница, 19.03.2010, 09:58 | Сообщение # 1
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме рассматривать непонятные моменты при решении задач по ПДД, а также реальных ситуаций. Например, как правильно проехать тот или иной перекресток (в данном случае рисунок обязателен). Также здесь обсуждаем все непонятные вопросы по ПДД.

 
pornostreetДата: Пятница, 19.03.2010, 09:59 | Сообщение # 2
Молодой автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
есть такой вопросик:есть автомагистраль обозначенная соответствующим знаком,по ней движется автомобиль со скоростью 40 км.ч(при 110 разр)который по тех характеристикам и состоянию может развивать более высокую скорость.вопрос-нарушает ли водитель двигаясь намеренно с низкой скоростью?

Сообщение отредактировал meermitka - Вторник, 23.03.2010, 10:39
 
meermitkaДата: Вторник, 23.03.2010, 10:52 | Сообщение # 3
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
В ПДД в Главе 11 "СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" в п91.4 "Водителю запрещается: создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью".

Quote
89. Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:
89.1. легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях - не более 110 км/ч.
90. С учетом дорожных условий и обеспечения безопасности дорожного движения разрешенная пунктами 88 и 89 настоящих Правил скорость движения может быть изменена (понижена или повышена) применением дорожных знаков "Ограничение максимальной скорости".

Если например, у тебя приклеена наклейка "Ограничение максимальной скорости 70", то нельзя ехать со скоростью выше 70 км/ч.

Это высокоскоростная дорога, поэтому нельзя двигаться со скоростью 40 км/ч.


 
pornostreetДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:46 | Сообщение # 4
Молодой автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (meermitka)
Это высокоскоростная дорога, поэтому нельзя двигаться со скоростью 40 км/ч.

вот!!!!и я о том,а наш препод спорил со мной что можно.
 
FAREWELLДата: Вторник, 30.03.2010, 11:13 | Сообщение # 5
Старающийся автолюбитель
Группа: Друзья
Сообщений: 104
Статус: Offline
если все правильно помню, нам Сергей Ильич гворил, что легковой автомобиль, технические характеристики и состояние которого позволяют развивать скорость выше 40 км/ч, не нарушает ПДД, если двигается по автомагистрали со скоростью 40 км/ч, именно потому что его тех характеристики позволяют ему развить и большую скорость!!! а вот транспортные средства, тех характеристики которых, не позволяют разогнаться выше указанной скорости будут являтся нарушителями! кстати, на диске ПДД есть такой вопрос, и правильный ответ - не нарушит... вот так!
 
AnnДата: Пятница, 10.09.2010, 21:04 | Сообщение # 6
Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
при изучении ПДД я натолкнулась на 2 вопроса (с диска), которые с первого взгляда показались мне противоречивыми:

1) Как должен поступить водитель при появлении пешехода вне пешеходного перехода на проезжей части дороги встречного направления?
Правильный ответ: снизить скорость, вплоть до полной остановки.

Quote
"п.9.9 Водитель обязан принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки тр.ср., обеспечивающие безопасные условия для движения пешеходов..."

2) Кто должен уступить дорогу? (ситуация на рисунке как в предыдущем вопросе)
Правильный ответ: пешеход.

Quote
"п.17.3 Пешеход обязан при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения тр.ср...."

я так поняла, что в любой ситуации водитель д.б. готов к появлению пешехода на дороге и остановиться

хотя ко второму вопросу в вызове ПДД на диске я бы еще добавила п.16.2 ПДД, который гласит, что "пешеход имеет право на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу..." что и означает, что в данной ситуации он обязан пропустить автомобиль.

Когда решаешь эти вопросы в разрезе глав то вроде все нормально, но когда они встречаются в билетах, то тут начинается путаница sad т.к. ответ на первый вопрос и толкает на то, чтобы пропустить пешехода, а глядя на ответ второго вопроса пропускать пешехода не надо wacko




сайт


Сообщение отредактировал Ann - Пятница, 10.09.2010, 21:21
 
meermitkaДата: Пятница, 10.09.2010, 21:54 | Сообщение # 7
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Если пешеход уже переходит дорогу, то ему нужно уступить. А если пешеход думает перейти или пропустить авто, то пешеход должен пропустить авто и потом перейти дорогу.

На нерегулируемом пешеходном переходе пешеход имеет преимущество. Но если пешеход переходит дорогу вне пешеходного перехода, то он должен пропустить машины, а потом переходить. При этом пешеход прежде чем переходить дорогу вне пешеходного перехода должен убедиться, что выход на проезжую часть безопасен, и только потом переходить.


 
kartmanДата: Среда, 15.09.2010, 10:30 | Сообщение # 8
Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Статус: Offline
меня хотели штрафонуть за то что я не пропустил пешехода не паешеходном. тот стоял и по телефону болтал на краю тротуара. спасло то что на момент объяснения причины моего задержания пешеход там же стоял и спокойно продолжал свой разговор по телефону.


 
kartmanДата: Пятница, 17.09.2010, 09:33 | Сообщение # 9
Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Статус: Offline
угу!!! а вот попался бы кто нить, кто не спорил бы и заплатил бы штраф из-за этого гада.


 
meermitkaДата: Воскресенье, 23.09.2012, 23:19 | Сообщение # 10
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Пешеход на пешеходном переходе: можно ли все-таки ехать?

Тема правил проезда пешеходных переходов поднималась уже не раз и всегда вызывала бурную дискуссию на форуме abw.by. И снова один из наших читателей поинтересовался: «В каком случае при повороте направо нужно пропускать пешеходов? Некоторые говорят, что если есть островок безопасности (даже нанесенный линиями и не выступающий над дорогой), то пока пешеход с противоположной стороны дороги до него не дошел, можно ехать. Есть также мнение, что на пропуск влияет количество полос между поворачивающей машиной и пешеходом: две и более - можно ехать. Разъясните, пожалуйста, как правильно».

За комментарием мы обратились к преподавателю кафедры тактико-специальной подготовки факультета милиции Академии МВД Юрию Краснову.

- Предлагаю сразу перефразировать этот вопрос, - говорит Юрий Краснов. - Ведь если мы говорим о грамотном подходе к дорожному движению в целом и ПДД в частности, то он должен звучать так: при каких обстоятельствах можно не уступать дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть по пешеходному переходу, при повороте направо?

Ответ можно найти в определении термина «уступить дорогу». В соответствии с пунктом 2.76 ПДД он означает, что водитель не должен возобновлять или продолжать движение или осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения.

Правила предусматривают достаточно случаев, в том числе и при повороте направо, когда водитель обязан уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Но, руководствуясь термином «уступить дорогу», можно говорить о том, что в некоторых случаях водитель может не уступать дорогу пешеходам (пешеходу), если он не может вынудить двигающихся по переходу людей изменить направление или скорость движения.

Конфликтные ситуации между водителями и сотрудниками Госавтоинспекции возникают из-за того, что какая-то из сторон неверно трактует ситуацию, а именно - неправильно понимает само понятие «мог» или «не мог».

У водителя, проехавшего пешеходный переход, по которому шли люди, естественно, точка зрения «не мог». Но не всегда водитель действительно не нарушал, просто некоторые недобросовестные водители хотят избежать ответственности за совершенное правонарушение, пытаясь доказать, что пешеходу они не могли помешать.

Были и случаи, когда при обращении водителя в ГАИ и при проведении дополнительной проверки выяснялось, что водитель действительно не нарушал требования ПДД.

Разобраться тут действительно порой нелегко. Если бы в Правилах было конкретно написано: «остановиться и ждать, когда все пешеходы покинут проезжую часть», - все было бы просто и понятно. Но в ПДД дается право выбора водителю, чтобы он мог не терять понапрасну время, если действительно не должен уступать дорогу другому участнику дорожного движения. Однако у водителя есть не только это право, но и обязанности: принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора (п.9.9 ПДД).

И тут начинается игра «на тоненького». Ведь на дороге действительно все может поменяться в одно мгновение. Пешеход может идти спокойным шагом, а потом ускориться, увидев мигающий сигнал светофора, на пешеходный переход может выйти пешеход с противоположной стороны и т.д. Первостепенная задача водителя - при приближении к пешеходному переходу думать прежде всего о том, как обеспечить безопасность пешеходов. Когда становится ясно, что безопасности пешеходов ничто не угрожает, вот тогда, во вторую очередь, и можно прикинуть: а можно ли проехать пешеходный переход, по которому идут люди? К сожалению, первая мысль у многих водителей именно про то, как «проскочить», а не «как уступить». И это видно по реакции водителей, приближающихся к пешеходному переходу. Я вам больше скажу. Первый вопрос курсанта автошколы своему инструктору, когда он впервые увидел пешехода, подходящего к переходу, знаете какой? Будем уступать или нет?


 
meermitkaДата: Воскресенье, 23.09.2012, 23:20 | Сообщение # 11
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Конечно, в каждой конкретной ситуации нужно разбираться индивидуально, изучать ее всесторонне и в полном объеме, при необходимости должен проводиться опрос свидетелей и самого пешехода. Именно пешеход может сказать, создал ему водитель препятствие или нет. Есть способ и проще - видеофиксация момента предполагаемого правонарушения.

Вдобавок правило «двух полос» действительно существует. Оно появилось с выходом в свет Комментария к ПДД, который был разработан и утвержден в УГАИ МВД РБ для того, чтобы внести большую ясность и сделать трактовку Правил единообразной. В нем, в частности, говорится, что в случае движения пешехода по пешеходному переходу водителям можно проехать пешеходный переход, если между полосой водителя и пешеходом по ходу его движения свободны как минимум две смежные полосы движения. Эти «две полосы» были определены исходя из средней скорости пешеходов. Данные разъяснения облегчили сотрудникам ГАИ и водителям разрешение спорных ситуаций.

Источник


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Инфодрайвер © 2025
Бесплатный хостинг uCoz