Понедельник
21.07.2025
12:32
 
Приветствую Вас Уважаемый автолюбитель | RSS Главная | МКПП vs АКПП - Гродненский автофорум | Регистрация |
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: meermitka  
МКПП vs АКПП
КняжнаДата: Суббота, 11.09.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
И так, какая же коробка передач лучше, автоматическая или механическая?
В качестве вступления скажем, что выбор зависит от многих факторов: если постоянно ездите в пробках, вы уже пожгли резину в молодости на светофорах и хочется комфортно перемещаться из пункта «а» в пункт «б» то, конечно, автомат. По поводу того, что двигатель нужен не менее 2-х литров, как многие считают – это не совсем так. К примеру, киа спектра с движком 1,6, если сравнить её с десятками и восьмёрками - у киа с автоматом динамика при разгоне выше (даже на светофоре можно первым уехать иногда).

А если человек не ездит по пробкам или умеет и любит двигать рычагом так, чтобы все остальные остались далеко позади, то, конечно, нужно выбирать механику. Она и в обслуживание дешевле и зимой меньше риска застрять - автомат, к сожалению, менее приспособлен к русской зиме. Еще один аспект – экономичность. Безусловно, механика экономней, но только если ездить на ней правильно, и знать параметры двигателя (график зависимости момента от мощности), если по тахометру соблюдать это, что не может автомат, то будет экономней на механике.

Если сделать выкладки, то можно перечислить плюсы АКПП И МКПП.
Основные плюсы МКПП: динамика, топливная экономичность, безопасность на скользкой дороге, безболезненная буксировка, дешевле ремонт, лучше проходимость.
Основные плюсы АКПП: не нужно думать о переключениях, отдыхает левая нога, отсутствие узла сцепления, а в городских пробках ресурс диска, корзины и выжимного ощутимо сокращается.

Но это, скажем так, стереотипные плюсы, попробуем в них покопаться, с АКПП все понятно, так что возьмемся за МКПП.

Плюс первый – динамика.
Актуально только на гоночной трассе, в реальных условиях на дороге общего пользования, скажем, разница в 0,8 секунды (паспортные данные Хонда Цивик 1,4 литра, модельный ряд 96 года) будет совсем незаметна.

Плюс второй – экономичность расхода топлива.
Разница составляет в среднем 10% - вряд ли это можно назвать ощутимой цифрой.

Плюс третий - безопасность на скользкой дороге.
Наличие головы у водителя - вот главное условие безопасности любого автомобиля, коробка передач вряд ли сыграет решающую роль, но тут, конечно, оговоримся, что такие случаи бывают, так что этот плюс один из наиболее заметных.

Плюс дешевого ремонта МКПП.
Если МКПП на автомобиле ВАЗ, то дешевле, а если на иномарке, то никакой разницы, или почти никакой.

Плюс проходимости МКПП.
Любой 4х4 проедет там с АКПП, где встрянет автомобиль на МКПП на обычной легковушке. Т.е. это некий вариант обхода этого плюса.

Взято отсюда.


 
kartmanДата: Среда, 15.09.2010, 09:14 | Сообщение # 2
Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Статус: Offline
говорите не говорите, а в машину с автоматом я не сяду. я чуть не убился в такой машине, отчасти потому что мало опыта вождения таких тачко. и в любом случае ИМХО с механикой возможностей выжить в аварийной ситуации больше и приятнее рулить.
Quote (Княжна)
К примеру, киа спектра с движком 1,6, если сравнить её с десятками и восьмёрками - у киа с автоматом динамика при разгоне выше (даже на светофоре можно первым уехать иногда)

ясное дело иногда. В восьмерках бывают моторы не только 1.5 но и 1.3 и 1.1. А еще бывают убитые моторы (таких больше чем каких либо других). А вот стартани с моей восьмеркой с мотором 1.3 и посмотрим твой автомат что скажет и несмотря даже на наличие 16 клапанов. Будет нервно курить в сторонке. cool Не надо обижать русские машины. в правильных руках они превращаются в злых монстров.
Quote (Княжна)
Любой 4х4 проедет там с АКПП, где встрянет автомобиль на МКПП на обычной легковушке. Т.е. это некий вариант обхода этого плюса.

это не некий вариант а отмазка в пользу автомату. жджип и легковушку сравнить тоже что на асфальте ролики и коньки. На чем дальше уедешь? biggrin
Прошу прощения за такой пост, но не удержался. Обидно трохан за васьмерки.



 
КняжнаДата: Среда, 15.09.2010, 20:18 | Сообщение # 3
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
Quote (kartman)
Прошу прощения за такой пост, но не удержался

Все претензии к авторам статьи... Я ни при чем - я ссылочку дала! biggrin biggrin biggrin

--------------------------------------------------------

Никогда не ездила на автоматах, посему не знаю, что за Чупакабра такая. Знаю тока, что две педали, и всё! dry


 
kartmanДата: Четверг, 16.09.2010, 09:36 | Сообщение # 4
Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Статус: Offline
жуткая Чупакабра!!! biggrin и подобрала же слово такое веселое!
Княжна, я не конкретно про тебя, прости если обидел. Я видел приписку
Quote (Княжна)
Взято отсюда.

просто бесят, когда все чмырят отечественный автопром, даже не поседев в них. русская машина как маслины. раз попробуешь и если понравится, отказаться не сможешь. а если не понравится, то больше и не захочешь. у меня первый случай. А с маслинами второй. biggrin



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Инфодрайвер © 2025
Бесплатный хостинг uCoz