О шинах и дисках
| |
meermitka | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:42 | Сообщение # 46 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| ПОДБОР ШИН ПО ТИПОРАЗМЕРУ И ПО МАРКЕ АВТО. ПОДБОР ДИСКОВ ПО ТИПОРАЗМЕРУ И ПО МАРКЕ АВТО Шины и диски на сайте auto-legion
про резину можно почитать здесь: Продажа шин и дисков
|
|
| |
meermitka | Дата: Вторник, 13.12.2011, 23:36 | Сообщение # 47 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Зимние шины КАМА – обзор зимних шин 2011
Автошины бренда КАМА уверенно занимают ведущие позиции на шинном рынке Украины в бюджетном классе благодаря своему оптимальному соотношению «цена-качество».
Кама-Евро 518 – новая направленная зимняя шина, которая выпускается в шипованном и нешипованном исполнении. Ее направленный мелкоизрезанный протектор определяет ее прекрасные ходовые качества, особенно на снегу. Серия шин КАМА- EURO разработана совместно со специалистами концерна Pirelli.
Несмотря на то, что в этом году, по результатам тестов журнала «За рулем» шина заняла 9-е место, однако она по всем показателям оказалась на одной ступени с такими грандами, как GoodYear Ultra Grip Extreme и Bridgestone Ice Cruiser 7000. Это действительно великолепный результат. По-существу, учитывая, что цена этой шины значительно ниже своих конкурентов, то в бюджетном классе по соотношению цена-качество, она находится на лидирующей позиции. Трогается она увереннее, чем ее ближайшие соперники. Шина хорошо управляема, тормозной путь такой же практически, как и у «грандов», прекрасная проходимость по снегу. Особенно порадуют наших автолюбителей цены в размерах R13, R14.
Вторым бюджетным вариантом, который предлагает нам зимой бренд КАМА, является зимняя шина КАМА 505. По результатам проведенного в этом году теста журнала «За рулем», российская шина Kama 505 заняла второе место в эконом-классе, уступив только российским же Cordiant SNO-MAX PW-401. Эксперты отмечают хорошую проходимость шины по снегу, удовлетворительную управляемость на зимней дороге, а также хорошую курсовую устойчивость на заснеженном дорожном покрытии. Отмечена некоторая жесткость резины, но это в свою очередь приводит к низкому износу шины. Шина по всем показателям стоит на одном уровне с хорошо зарекомендовавшей себя шиной Amtel Nordmaster, при этом, нисколько не проигрывая в цене.
Новинка сезона Кама-Евро 519 Также выпускается в шипованном и нешипованном вариантах. По существу это ребрединг протектора популярной шины Nokian Hakkapeliitta 4.
Особенностью является двухслойный протектор: верхний слой с высоким содержанием натурального каучука остается гибким при низких температурах, а нижний слой имеет плотную текстуру и обеспечивает блокировку шипа, что повышает срок работы шипов и предотвращает их вылет.
Технические параметры: - высокий уровень сцепления на льду и на снежном покрове из-за применения веерообразных блоков в группе ламелей; - компьютерно-оптимизированный дизайн уменьшает шум; - максимальная адаптация к суровым климатическим условиям и плохим дорогам; - пониженный расход топлива; - голографическая этикетка показывает, что ошиповка производилась в заводских условиях. - V-образные канавки протектора шин способствуют самоочистке протектора от снега.
Приобрести шины можно в Шинных центрах компании «ЛИГА ТРАНС», официального дилера КАМА, по эксклюзивным ценам с бесплатным шиномонтажем и бесплатной доставкой по Украине.
Источник: http://www.autocentre.ua/
|
|
| |
meermitka | Дата: Вторник, 13.12.2011, 23:42 | Сообщение # 48 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Шины, которые не боятся гвоздей
Французская компания Michelin изменяет славянскую лексику.
На выставке-форуме автотехнологий будущего Michelin Challenge Bibendum-2011, прошедшей 18 - 22 мая в Берлине, компания Michelin показала саморемонтирующуюся легковую шину. Обозреватель «Автоцентра» собственными глазами видел, как обутое в новинку колесо проезжает по нескольким шипам 20-миллиметровой длины - и как ни в чем ни бывало, едет дальше.
Звук сопротивляющейся разрушению, а затем рвущейся резины, сопровождал наезд колеса на каждый из трех последовательно расположенных шипов. Он не оставлял сомнений в том, что шина повреждена, однако шипения выходящего воздуха затем не следовало - даже кратчайшего. Замеры давления в шине электронным манометром до и после испытания подтвердил: шина не потеряла ни одной десятой доли атмосферы давления.
Секрет самовосстанавливающегося колеса - в особом эластичном клеящем слое толщиной 2 мм, которым покрыта внутренняя поверхность покрышки. Изобретенная химиками Michelin смесь мгновенно перекрывает прокол, образовавшийся в протекторе. Водитель даже не узнает о том, что «поймал» гвоздь или иной острый предмет.
Одна из главных проблем, решенных авторами инновационного продукта при создании рецепта смеси - обеспечение удержания ее ровным слоем на стенках покрышки во время стоянки машины. Этот вопрос был успешно решен. Ноу-хау испытано в условиях самых разных стран и температур, от южного климата до Заполярья.
Максимальный диаметр отверстия, которое шина может «отремонтировать» самостоятельно - 6 мм, обычно этого бывает более чем достаточно. По данным разработчиков, в 98 % случаев прокола диаметр «пробоины» не превышает 5 мм. К сожалению, самозатягивающейся суперсмесью не защищена боковина покрышки, но по статистике того же Michelin в 95 % случаев повреждения шины приходятся именно на протектор.
Новация несколько удорожит шину, однако, скорее всего, не существенно, поскольку по информации инженеров со стенда компании Michelin на берлинском форуме, серьезных изменений в техпроцесс производства в связи с внедрением новинки не предвидится - добавится лишь операция по нанесению клеящего состава.
Известно также, что вес шины вырастет ориентировочно на 1 кг - притом, что на ставших ненужными «запаске», домкрате и узлах их крепления можно будет сэкономить порядка 30 кг веса и 80 л полезного объема. Специалисты Michelin уже подсчитали, что экономия топлива от снизившейся массы машины принесет снижение выбросов двуокиси углерода на 1,9 г /км. Саморемонтирующиеся шины, чья инновационность закреплена в 15 патентах, выйдут на рынок ориентировочно через 2-4 года. Очевидно, с той поры традиционное отечественное пожелание «ни гвоздя, ни жезла!» несколько упростится.
Источник: http://www.autocentre.ua/
|
|
| |
Ann | Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:26 | Сообщение # 49 |
 Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| а кто может слышал про акцию о скидках на шины у нас в городе?
сайт
|
|
| |
meermitka | Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:10 | Сообщение # 50 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Я не знаю таких магазинов. Везде дорого. Каждый продавец хочет больше заработать на продаже шин. Хотя курс счас падает. Но врятли кто-нибудь счас будет снижать цены. Вроде обещают рост курса (но не факт).
Может на Космонавтов еще действует акция?
|
|
| |
meermitka | Дата: Суббота, 21.04.2012, 00:21 | Сообщение # 51 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Как правильно выбрать "бэушную" резину - Внимательно рассмотрите резину изнутри на предмет наличия кордовых "латок" и внутренних разрывов. - Изучите равномерность износа по всей поверхности протектора, т.е. с одной стороны резина не должна быть больше «съедена», чем с другой. - Найдите дату производства колеса. Чем моложе- тем лучше. От покупки «старья» 5 лет и больше лучше отказаться. - Исследуйте резину на предмет наличия заделанных боковых порезов и разрывов. Отремонтировать такой «экземпляр», конечно, можно, но при боковом разрыве может возникать "двойной закус", т.е. шина может потрескаться еще и у борта, а это уже прямая дорога шины в утиль.
Источник
|
|
| |
meermitka | Дата: Суббота, 28.07.2012, 00:34 | Сообщение # 52 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Что мы знаем об автомобильных дисках?
Большинство автолюбителей о колесных дисках рассуждают только с точки зрения их внешнего вида и знают, что они бывают литые и стальные. И в этом есть доля правды, так как на сегодняшний день действительно самыми распространенными видами автомобильных дисков являются штампованные (стальные) и легкосплавные (они же литые). Но давайте взглянем на них поближе…
Все же какие диски лучше и чем они отличаются принципиально? На самом деле каждый из этих видов дисков имеет свои преимущества. Так, например, легкосплавные легче, меньше подвержены коррозии и имеют более привлекательный дизайн. А штампованные диски имеют более пластичный сплав, дешевле и менее прихотливы к условиям эксплуатации. Учитывая климат нашей страны, дальновидные автолюбители приобретают два комплекта дисков на свой автомобиль. На летний сезон – легкосплавные диски, на зимний – штампованные. Такой подход дает значительную экономию в будущем на услугах шиномонтажа и продлевает срок службы дисков.
Перед определившимся с видом автомобильного диска автолюбителем при приобретении встает следующий вопрос: как же правильно подобрать диски себе на автомобиль? Обратимся с этим вопросом к специалистам интернет-магазина ASET.BY…
Основными параметрами колесных дисков легковых автомобилей являются: • ширина диска; • диаметр диска; • количество отверстий под болты/шпильки; • межболтовое расстояние (PCD); • вылет; • диаметр ступичного отверстия.
Параметров много. Но их всех можно условно разделить на две основные категории: 1) которые должны совпадать на 100%; 2) которые могут незначительно отличаться от заявленных производителем.
Для штампованных дисков параметры, которые должны совпадать на 100%: • количество болтовых отверстий; • межболтовое расстояние; • диаметр ступичного отверстия. Для литых дисков: • количество болтовых отверстий; • межболтовое расстояние.
Почему же подбор легкосплавных и штампованных дисков отличается по такому параметру, как диаметр ступичного отверстия? Дело в том, что при изготовлении этих дисков производитель рассчитывает, что произведенный им диск должен подходить на максимальное число автомобилей, поэтому ступичное отверстие вырезается максимально крупным. При этом для установки таких дисков на автомобили разных моделей используются «проставочные кольца» разного диаметра, которыми регулируется ступичное отверстие.
Насколько же могут отличаться «остальные» параметры диска от заявленных производителем? На этот вопрос могут ответить только подготовленные специалисты, у которых есть соответствующие каталоги и опыт подбора и установки дисков.
Специалисты интернет-магазина ASET.BY также ответили еще на несколько вопросов, которые наиболее часто возникают при приобретении автомобильных дисков…
1. Одним из важнейших параметров диска, на который, как правило, не обращают внимания, является его грузоподъемность. Так же как автомобили различаются по массе, диски имеют разную грузоподъемность. Но не всегда можно получить данную информацию, особенно если приобретаете диски с рук или несертифицированный товар. Хочется отметить, что диски, предлагаемые интернет-магазином ASET.BY, имеют все необходимые сертификаты, в том числе и немецкий сертификат TUV, в котором указаны все необходимые параметры.
|
|
| |
meermitka | Дата: Суббота, 28.07.2012, 00:35 | Сообщение # 53 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| 2. Многие обладатели новых гарантийных автомобилей сталкиваются с проблемой при приобретении новых дисков. Автосалон, который дает гарантию на автомобиль, настоятельно рекомендует (вплоть до лишения гарантии на детали подвески) устанавливать диски приобретенные только у них. С чем же это связано? Главной причиной этого является желание автосалона обезопасить покупателя от неправильного подбора дисков. Но не все так «плохо». Автосалон не будет возражать, если к новым дискам будет приложен немецкий сертификат TUV, подтверждающий возможность установки дисков на автомобиль.
3. Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск? Ассоциация Европейских Производителей Колесных Дисков (EUWA), которая объединяет ряд крупнейших мировых производителей дисков, в апреле 2007 года утвердила стандарт «Инструкция по безопасности использования и обслуживания колес, в частности колес на легковые автомобили», в котором указывает следующее: «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен». Что это означает? При любом нагревании сплав, из которого сделан диск, полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге.
В интернет-магазине ASET.BY в наличие более 400 наименований легкосплавных и штампованных дисков таких известных мировых производителей как ALUTEC, ANZIO, P&W GROUP, MW. На всю продукцию имеются необходимые сертификаты. На сайте ASET.BY при выборе дисков на свой автомобиль Вы можете воспользоваться конфигураторами и непосредственно посмотреть как установленный диск будет выглядеть на автомобиле.
Источник
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:48 | Сообщение # 54 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Белорусский сайт по продаже шин. дисков и аккумуляторов aset.by Здесь есть конструктор литья. Можно посмотреть как будут смотреться выбранные диски на машине.
|
|
| |
meermitka | Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:56 | Сообщение # 55 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Pirelli испытывает шины с электрической системой контроля
Компания Pirelli провела испытания новой электронной системы контроля шин, которые "намотали" более миллиона километров по дорогам Германии и Скандинавии.
Компания Pirelli выбрала Германию в качестве испытательной площадки для подготовки новой системы Cyber Fleet к выходу на рынок в конце января 2013 года.
В рамках новой программы испытаниий, которая стартовала в Германии, был проведен за неполные два месяца пробег более чем в один миллион километров.
Итоги европейской программы, в которой приняли участие 15 большегрузных коммерческих автомобилей, подтвердили результаты, полученные в ходе тестов, недавно завершившихся в Латинской Америке. Непрерывное отслеживание давления воздуха в шинах и графиков техобслуживания в режиме реального времени, выполняемое системой Cyber Fleet при помощи датчиков в шинах, позволяет экономить на топливе до €1 000 в год на один автомобиль, а также пользоваться преимуществом в виде повышенного уровня безопасности.
Отдел исследований и разработок Pirelli создал электронный датчик, способный оценить рабочее состояние каждой шины. Он является совместной разработкой с компанией Schrader Electronics, мировым лидером в сфере бортовых систем контроля давления воздуха в шинах. Этот датчик, получивший название TMS (Tyre Mounted Sensor, что в переводе означает "установленный в шине датчик"), крепится к внутренней поверхности шины, где собирает данные о давлении воздуха, температуре и рабочем состоянии шины. Посредством разъема, созданного совместно с Magneti Marelli, система отправляет водителю и менеджеру парка автомобилей все данные, собираемые в режиме реального времени.
Источник
|
|
| |
|