Понедельник
21.07.2025
12:10
 
Приветствую Вас Уважаемый автолюбитель | RSS Главная | Прохождение техосмотра - Гродненский автофорум | Регистрация |
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: meermitka  
Прохождение техосмотра
meermitkaДата: Пятница, 24.02.2012, 20:46 | Сообщение # 1
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Государственный технический осмотр - это контроль соответствия технического состояния транспортных средств требованиям законодательства. В Беларуси проводится на диагностических станциях, в том числе УП "Белтехосмотр". По информации сотрудников этой организации, каждый десятый автовладелец не проходит техосмотр вовремя.

Когда необходимо проходить техосмотр
Автомобиль должен быть представлен для проведения гостехосмотра не позднее десяти дней после его регистрации.
Легковые автомобили, с года выпуска которых прошло десять и более лет, включая год выпуска - не позднее чем через двенадцать месяцев после проведения последнего гостехосмотра.
Легковые автомобили, с года выпуска которых прошло менее десяти лет, включая год выпуска – один раз в два года, но не позднее чем через двадцать четыре месяца после последнего проведения гостехосмотра.
Повторное прохождение гостехосмотра (если были обнаружены неисправности и выдана зеленая карта) - в течение 20 дней. В упрощенном порядке - только по не пройденным пунктам. Платить нужно только за них.
Нужно ли проходить техосмотр на новом автомобиле?
Нет. Но получать допуск к участию в дорожном движении придется (регламентировано п. 7 постановления Правительства от 30.04.2008 г. № 630 «Положение о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении»).

Что нужно взять
Документы
водительское удостоверение или временное разрешение;
талон к водительскому удостоверению;
техпаспорт автомобиля;
страховка ("автогражданка");
сертификат о прохождении техосмотра;
медицинская справка;
чек об оплате наклейки на лобовое стекло;
чек об оплате прохождения техосмотра.

Огнетушитель
По требованию МЧС, он должен быть объемом не менее 1 литра.
Не забудьте проверить срок действия.
Заправить огнетушитель в Минске, например, можно в:
Производственно-техническом центре Минского городского управления МЧС (ул. Антоновская, 9);
Минском областном управлении МЧС (ул. Нестерова, 9а);
ООО «Пожсервис», ул. Долгобродская (18а, к. 1-4);
ЧПТУП «Противопожарные работы» РГОО «БДПО» (ул. Олешева, 14);
ПЧУП «БРАНДТРЕЙД» (ул. Попова, 26-2).

Аптечку
В ней должны быть (всего 17 наименований). Список составлен из международных непатентованных наименований препаратов, без привязки к конкретным производителям:
Аптечка
Аммония раствор 10 % — 1 мл № 10 (фл.10 мл, 40 мл) - 1 упаковка;
Валидол 0,06 № 10 (0,1 № 20) - 1 упаковка;
Глицерил тринитрат 0,0005 № 40 - 1 упаковка;
Йода спиртовой р-р 5 % — 1 мл № 10 (фл.10 мл) или бриллиантового зеленого спиртовой р-р 1 % — 10 мл (1 % — 1 мл № 10) - 1 упаковка;
Бинт медицинский стерильный 5 м х 10 см - 1 упаковка;
Бинт медицинский нестерильный 5 м х 10 см - 1 упаковка;
Бинт медицинский нестерильный 5 м х 5 см - 1 упаковка;
Бинт медицинский эластичный трубчатый нестерильный № 1, 3, 6 - 1 упаковка;
Вата гигроскопическая нестерильная 50 г - 1 упаковка;
Жгут кровоостанавливающий или трубка резиновая медицинская длиной 100 см - 1 шт.;
Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5 см (2,5 х 7,2 см, или 3,8 х 3,8 см, или 4 х 10 см, или 6 х 10 см) - 1 упаковка;
Лейкопластырь 1 х 250 см (1 х 500 см или 2 х 500 см) - 1 упаковка;
Ножницы тупоконечные - 1 шт.;
Перчатки медицинские - 1 пара;
Портативный гипотермический (охлаждающий) пакет - 1 упаковка;
Салфетки стерильные - 1 упаковка;
Инструкция по применению вложений - 1 шт.
Список регламентирован постановлением Минздрава от 15.01.2007 года № 4 (Приложение 2).

Знак аварийной остановки
Каким он должен быть? Сотрудники "Белтехосмотра" ссылаются на правила правила ЕЭК ООН № 27. Вот что в них сказано по поводу требования и формы треугольника:
теоретически длина сторон треугольника должна быть (500 ± 50) мм;
светоотражающие элементы должны располагаться по краю в пределах полосы, ширина которой может быть 25-50 мм и должна быть одинаковой;
между наружным краем треугольника и светоотражающей полосой допускается наличие кромки шириной не более 5 мм, цвет которой необязательно должен быть красным;
Флуоресцирующая поверхность. Она должна располагаться симметрично вдоль трех сторон треугольника. Ее минимальная поверхность в рабочем состоянии - 315 см2.


 
meermitkaДата: Пятница, 24.02.2012, 20:47 | Сообщение # 2
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Во сколько обойдется прохождение техосмотра

С апреля 2011 года единого тарифа больше нет. Министерство экономики отменило четыре действовавших ранее постановления, касающихся ценообразования, в том числе от 21 января 2010 года № 11 «Об утверждении прейскуранта на услуги по проведению государственного технического осмотра транспортных средств». У субъектов хозяйствования (читай, владельцев диагностических станций) появилась возможность самим устанавливать цены с учетом конъюнктуры рынка.

На станциях УП "Белтехосмотр" установлены следующие цены:
Легковой автомобиль (бензиновый двигатель) - 35 700 руб.;
Легковой автомобиль (дизельный двигатель) - 37 800 руб.;
Легковой автомобиль с газовым оборудованием - 37 800 руб.;
Прицеп с технически допустимой общей массой не более 0,75 тонны - 11 700 руб.;
Прицеп с технически допустимой общей массой более 0,75 и не более 3,5 тонны - 14 600 руб.;
Мотоцикл - 16 200 руб.;

При повторном прохождении гостехосмотра:
Проверка тормозной системы - 11 000 руб.;
Замер дымности отработавших газов - 9 200 руб.;
Замер токсичности отработавших газов - 7 300 руб.;
Проверка суммарного люфта в рулевом управлении - 4 600 руб.;
Проверка состояния элементов подвески или рулевого привода - 5 600 руб.;
Проверка внешних световых приборов - 7 300 руб.;
Проверка степени светопропускания стекол - 3 700 руб.;
Проверка герметичности агрегатов и систем - 4 600 руб.;
Проверка внешнего вида и комплектации - 5 300 руб.

Оплата за наклейку на лобовое стекло - 5 250 руб.

Что проверяют на легковых транспортных средствах категории M1
Тормозная система
Относительная разность тормозных сил колес для рабочей тормозной системы
Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы
Удельная тормозная сила стояночной тормозной системы
Герметичность гидравлического (пневматического) тормозного привода
Давление сжатого воздуха в пневмосистеме
Вспомогательная тормозная система
Состояние наружных элементов тормозных систем
Рулевое управление
Суммарный люфт
Состояние деталей, люфты, фиксация резьбовых соединений элементов рулевого привода
Усилитель рулевого управления
Состояние элементов рулевого управления
Внешние световые приборы
Указатели поворота, аварийная сигнализация
Фонари освещения регистрационного знака
Противотуманные фары
Фонари заднего хода
Сигналы торможения
Световозвращатели и светоотражающая маркировка
Фары дальнего и ближнего света; дополнительные фары
Габаритные огни, задние противотуманные фары
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового cтекла
Устройства обогрева и обдува стекол
Стеклоомыватели, стеклоочистители
Противосолнечные козырьки
Колеса и шины
Крепление, состояние дисков и ободов колес
Износ протектора
Повреждение шин
Установка шин
Двигатель и его системы
Дымность дизельного двигателя
Токсичность бензинового двигателя
Система выпуска
Система питания
Газовое оборудование
Прочие элементы конструкции
Спидометр
Необходимые опознавательные знаки транспортного средства
Ремни безопасности
Звуковой сигнал
Стекла (обзорность, прозрачность)
Зеркала заднего вида
Механизмы регулирования сидения водителя
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства
Окраска и повреждение деталей кузова
Медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки
Замки дверей, запоры бортов
Элементы подвески
ЗУ, брызговики
Регистрационные знаки
Утечка масел и эксплуатационных жидкостей

Важно знать
Машину просят подавать чистой
Колпаки перед прохождением гостехосмотра попросят снять
Всех кроме водителя перед прохождением гостехосмотра попросят покинуть салон автомобиля
Проходить гостехосмотр может и не владелец автомобиля. Главное, чтобы у него были все необходимые документы

Список неисправностей, с которыми нельзя ездить
Настоящим перечнем определяются неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, колесных тракторов и самоходных машин. В соответствии с Правилами дорожного движения.

Тормозная система
1. Эффективность торможения рабочей тормозной системы не соответствует требованиям технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации (далее — технические нормативные правовые акты).
2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода, имеется подтекание тормозной жидкости.
3. Нарушена герметичность пневматического или пневмогидравлического тормозного привода, которая ведет к падению давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кг/см2) за 15 минут после полного приведения указанного привода в действие.
4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозного привода.


 
meermitkaДата: Пятница, 24.02.2012, 20:50 | Сообщение # 3
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния:
транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии на уклоне до 31 процента включительно.
6. Рычаг (рукоятка) управления стояночной тормозной системой не удерживается запирающим устройством.
7. Имеются:
детали с трещинами или остаточной деформацией;
не предусмотренный конструкцией контакт трубопровода тормозного привода с элементами транспортного средства.
Рулевое управление
8. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы — 10 градусов;
автобусы — 20 градусов;
грузовые автомобили — 25 градусов.
9. Имеются перемещения деталей и узлов, не предусмотренные конструкцией, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
10. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
11. Применены детали со следами остаточной деформации, с трещинами, другими дефектами.
12. Вращение рулевого колеса происходит с рывками и (или) заеданиями.
Внешние световые приборы
13. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
14. Нарушена предусмотренная техническими нормативными правовыми актами (технической документацией) регулировка фар.
15. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
16. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
17. Установка проблесковых сигналов (маячков) не соответствует требованиям технических нормативных правовых актов.
18. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями или световозвращателями красного цвета либо сзади — белого цвета (за исключением фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков).
19. Внутри оптических элементов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости).
20. Сигналы торможения или опознавательный знак «Автопоезд» работают в проблесковом режиме.
21. Кроме двух противотуманных, установлены дополнительные фары, дополнительные фары установлены на крыше автомобиля.
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
22. Не работают в установленном режиме стеклоочистители. Частота перемещения щеток по мокрому стеклу в режиме максимальной скорости стеклоочистителей менее 35 двойных ходов в минуту.
23. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
24. Ветровое стекло транспортного средства со стороны водителя имеет трещину (трещины) в зоне, очищаемой стеклоочистителем.
Колеса и шины
25. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении.
Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.
26. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины, растрескивания от старения резины.
27. Отсутствует болт (гайка) крепления и (или) имеются трещины диска и ободов колес.
28. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
29. На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора.
На одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.
Двигатель
30. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные техническими нормативными правовыми актами.
31. Нарушена герметичность системы питания.
32. Неисправна система выпуска отработавших газов.
33. Негерметична газовая система питания на транспортном средстве с газовой топливной аппаратурой.
34. Истек срок периодического освидетельствования баллонов на газобаллонных транспортных средствах.


 
meermitkaДата: Пятница, 24.02.2012, 20:53 | Сообщение # 4
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Прочие элементы конструкции транспортного средства
35. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства системы, агрегаты, элементы кузова и отдельные детали.
36. Не работает звуковой сигнал.
37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные;
Данные требования:
не относятся к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.
38. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства:
замки дверей кузова или кабины;
запоры бортов грузовой платформы;
запоры топливных баков;
запоры горловин цистерн.
39. Негерметичны пробки топливных баков, горловин цистерн.
40. Не работают:
механизм регулировки положения сиденья водителя;
аварийные выходы, устройства приведения их в действие;
привод управления дверями;
спидометр;
противоугонные устройства;
устройство обогрева и обдува стекол.
41. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
42. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоциклов с рамой бокового прицепа.
43. Неисправен или не работает тахограф.
44. Отсутствуют:
в автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесном тракторе, самоходной машине — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, а в грузовом автомобиле с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны и автобусе с технически допустимой общей массой свыше 5 тонн — также противооткатные упоры (не менее двух). В автобусе и грузовом автомобиле, предназначенном для перевозки пассажиров, один огнетушитель должен находиться в кабине водителя, а второй — в пассажирском салоне (кузове). Огнетушитель должен быть исправен и сертифицирован;
на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки.
Медицинская аптечка должна быть укомплектована препаратами (изделиями), пригодными для использования (с действующим сроком годности), согласно перечню, утвержденному Министерством здравоохранения.
45. На транспортных средствах, не принадлежащих оперативным и специальным службам, используются проблесковые сигналы (маячки), звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотренные техническими нормативными правовыми актами для соответствующих транспортных средств.
46. Отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства, ремни безопасности имеют видимые надрывы на лямке или неисправный рабочий механизм.
47. Регистрационный знак транспортного средства не отвечает требованиям технических нормативных правовых актов.
48. На мотоцикле отсутствуют предусмотренные его конструкцией дуги безопасности.
49. На мотоцикле и мопеде отсутствуют предусмотренные их конструкцией подножки, поперечные рукоятки для пассажиров в седле.
50. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства или установлены без согласования с организацией (заводом)-изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления, системы питания топливом, других узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим приложением.
51. Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова (кабины), окраски транспортного средства и (или) его окраска не соответствует указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства (паспорте транспортного средства (шасси транспортного средства).
52. Опознавательный знак транспортного средства не отвечает требованиям Правил дорожного движения и технических нормативных правовых актов.

Основные причины отказа в прохождении техосмотра
отсутствие необходимых документов;
отсутствие аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки;
неисправность тормозной системы;
неисправность рулевого управления;
СО и дымность;
разный протектор шины, износ резины, разный рисунок;
несоответствие требованиям внешних световых приборов.

Источник: http://onliner.by/


 
meermitkaДата: Пятница, 27.07.2012, 23:34 | Сообщение # 5
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Техосмотр по-новому: что изменилось...

Скоро месяц, как вступил в законную силу новый Технический кодекс установившейся практики "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств" (ТКП 309-2011 (02190)). Говорят, в нем много послаблений. Как это отразилось на автомобилистах, выясняла корреспондент abw.by, побывав на станции техосмотра в Минске на ул. Ольшевского, 20.

- Да, требования к автомобилям стали немного мягче, но кардинальных изменений нет, - сказал начальник диагностической станции Михаил Шеметович.

- Раньше даже из-за непонятного словосочетания «значительные повреждения окраски» на разных станциях возникали разногласия относительно размера повреждения. А в новом кодексе есть конкретное толкование этого понятия: значительное внешнее повреждение окраски - это отсутствие покрытия на внешне видимом участке кузова (кабины) транспортного средства, в которое можно вписать круг диаметром 50 миллиметров или несколько таких участков, в каждый из которых можно вписать окружность диаметром 20 миллиметров. - пояснил Михаил.

- А кому проще сейчас стало проходить техосмотр? «Свежим» автомобилям или в возрасте от 10 лет и старше?

- Я бы сказал, что новый кодекс более удобен для владельцев старых автомобилей, потому что те моменты, которые относятся к замечаниям, характерны в основном для автомобилей старше 10 лет. Это и ржавчина, и повреждения кузова, и трещины на задних фонарях, «противотуманках», зеркалах. Вообще, я лично в большей степени положительно отношусь к изменениям. Считаю, что новые правила «ближе» к автовладельцам, чем раньше. У нас ведь большинство водителей ездит на далеко не новых машинах, а старые автомобили без проблем быть не могут.

В новом кодексе есть послабления по световым приборам - индикаторам дальнего света и светодиодам в фарах, наклейкам, окраске кузова. Сразу ходили слухи, что техосмотр можно пройти с одной негорящей лампочкой на подсветке номерного знака, но в «Белтехосмотре» эту информацию опровергли - гореть должны все внешние световые приборы. Ну а то, что эту неисправность могут отнести к замечаниям, возможно, будет в следующей редакции кодекса.

- Например, не горит у автомобиля индикатор дальнего света - лампочка перегорела. По старому кодексу техосмотр не пройден - по новому замечание. Как водитель знаю: ехать на дальнем свете и не заметить этого невозможно, а если водитель забыл, что у него включен дальний свет, он и на лампочку на приборной панели не обратит внимания. Да и перегореть может лампочка в любой момент. А из-за мелочи опять возвращаться на станцию, платить деньги... Ну и требования к американским машинам: раньше было устное указание автомобили с красными сигналами поворотов пропускать - сейчас это оформлено документально. Требования по дымности изменились: раньше показатель ослабления светового потока должен был быть не более 1,4 м-1 на холостых оборотах и 1,6 м-1 при нажатии педали «газа» - сейчас 1,7 м-1 и 2,1 м-1 соответственно. Еще в новом кодексе отнесли к замечаниям нехватку тормозной жидкости в бачке. Хотя с точки зрения безопасности за этим работникам “Белтехосмотра” лучше проследить. Не хватает тормозной жидкости - ее можно купить в ближайшем автомагазине и долить прямо на станции. Мелочь, но тормоза должны быть в порядке.

По словам Михаила Шеметовича, по некоторым пунктам требования слегка ужесточились. Например, если раньше трещина на лобовом стекле была не с водительской стороны, она никак не учитывалась - автомобиль проходил техосмотр. Сейчас на трещину обращают внимание и учитывают ее как замечание. А пять замечаний - техосмотр не прошел.

- Причем при повторном прохождении техосмотра придется устранить все указанные замечания в обязательном порядке. Но за месяц, пока мы работаем по новому кодексу, автомобилей, получивших пять замечаний, у нас не было.

Пока разговаривали, на станцию приехали Lexus и Nissan. Машины моложе 2005 года - вопросов к ним не возникло. Техосмотр автомобили получили.

- Владельцев новых автомобилей измененный кодекс практически не коснется. Вообще, основные причины, почему автомобили не проходят техосмотр, это неисправности тормозной системы, токсичность, неотрегулированные фары. Все эти распространенные неисправности действительно влияют на безопасность дорожного движения, поэтому владельцы должны их устранить, а потом приезжать на техосмотр.

- Значит, прошедших с первого раза техосмотр не стало намного больше?

- Да, больше не стало. Повторюсь: легче стало старым автомобилям, у которых есть небольшие проблемы по кузову, или тем, кто забыл устранить мелкую неисправность. Все изменения в том, что сейчас о недочетах будут предупреждать не устно, а письменно и не будут контролировать их устранение, - уточнил Михаил.


 
meermitkaДата: Пятница, 27.07.2012, 23:36 | Сообщение # 6
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Если бы трещина на лобовом стекле была со стороны водителя, то, как и раньше, техосмотр бы он не прошел. А сейчас это будет учтено как замечание.

В основном и автомобилисты, и работники станций техосмотра относятся к нововведениям положительно. В новом кодексе стало меньше общих понятий, больше конкретики относительно ржавчины, окраски и наклеек, а также в нем больше доверия к автомобилистам.

- Замечания - это то, что водителям необходимо устранить. Просто им не придется приезжать на станцию повторно для того, чтобы отчитаться об этом, - пояснил начальник производственно-технического отдела УП «Белтехосмотр» Василий Аверков.

По словам работников УП «Белтехосмотр», говорить о каких-либо результатах или обсуждать недостатки нового кодекса пока рано, так как он еще имеет недоработки, над устранением которых ведется определенная работа. Например, в новом кодексе есть пункт: если в автомобиле нашли и замечания, и несоответствия, то прежде чем приезжать на повторный осмотр, нужно устранить и те и другие, иначе техосмотр считается непройденным. Но имеется нюанс: устранив несоответствия, водитель может отправиться проходить техосмотр на другую станцию, не устраняя замечания. Как сообщили нам в УП «Белтехосмотр», все эти моменты сейчас дорабатываются. Скорее всего, новый документ будет готов к концу текущего года.

Татьяна ЕМЕЛИНА
ABW.BY


 
meermitkaДата: Понедельник, 24.09.2012, 23:35 | Сообщение # 7
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Новые тарифы "Белтехосмотра" с сентября 2012г: владельцы полноприводных авто заплатят больше остальных

С сентября на станциях РУСП "Белтехосмотр" согласно приказу предприятия от 21 августа выросла стоимость ТО. Кроме этого для легковушек с колесной формулой 4х4 установлены повышенные тарифы: владельцы таких авто заплатят за ТО больше, чем владельцы обычных легковушек, на 10 тысяч рублей.

В УП "Белтехосмотр" abw.by объяснили нововведение большей трудоемкостью техосмотра, которая связана с особенностями проверки тормозной системы полноприводных авто - для диагностики нужно несколько раз включить тормозной стенд. А владельцев таких авто в Беларуси становится все больше...

Впрочем, еще вчера abw.by на некоторых ДС Минска сказали, что пока действуют старые тарифы.

Тарифы на услуги по проведению гостехосмотра ТС на диагностических станциях УП «Белтехосмотр» (с НДС):

Легковой автомобиль с бензиновым двигателем, с колесной формулой 4х2 - 95.000 руб.

Легковой автомобиль с бензиновым двигателем, с колесной формулой 4х4 - 105.000 руб.

Легковой автомобиль с двигателем на дизельном или газовом топливе, с колесной формулой 4х2 - 100.000 руб.

Легковой автомобиль с двигателем на дизельном или газовом топливе, с колесной формулой 4х4 - 110.000 руб.

Автобус с технически допустимой общей массой не более 5 тонн - 130.000 руб.

Автобус с технически допустимой общей массой более 5 тонн - 140.000 руб.

Грузовик с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны - 120.000 руб.

Грузовой автомобиль или автомобиль-тягач с технически допустимой общей массой более 3,5 и не более 12 тонн - 140.000 руб.

Грузовой автомобиль или автомобиль-тягач с технически допустимой общей массой более 12 тонн - 160.000 руб.

Прицеп с технически допустимой общей массой не более 0,75 тонны - 35.000 руб.

Прицеп с технически допустимой общей массой более 0,75 и не более 3,5 тонны - 45.000 руб.

Прицеп или полуприцеп с технически допустимой общей массой более 3,5 и не более 10 тонн - 65.000 руб.

Прицеп или полуприцеп с технически допустимой общей массой более 10 тонн - 80.000 руб.

Мотоцикл - 50.000 руб.

Мопед - 40.000 руб.

Квадрицикл - 65.000 руб.

К сумме за ТО следует прибавить 15.000 руб. за разрешение на участие в дорожном движении, для юрлиц - 20 тысяч рублей.

Проведение отдельных видов контрольно-диагностических работ при повторном прохождении гостехосмотра (с НДС):

Проверка тормозной системы (кроме легкового автомобиля с колёсной формулой 4x4) - 37.000 руб.

Проверка тормозной системы легкового автомобиля с колёсной формулой 4x4 - 47.000

Замер дымности отработавших газов - 30.000 руб.

Замер токсичности отработавших газов - 25.000 руб.

Проверка суммарного люфта в рулевом управлении - 17.000 руб.

Проверка состояния элементов подвески или рулевого привода - 18.000 руб.

Проверка внешних световых приборов - 23.000 руб.

Проверка степени светопропускания стекол - 13 000 руб.

Проверка герметичности агрегатов и систем - 17.000 руб.

Проверка внешнего вида и комплектации - 18.000 руб.

Источник


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Инфодрайвер © 2025
Бесплатный хостинг uCoz