Главная » 2014»Июнь»26 » DTM. Трасса Норисринг в Нюрнберге в Германии 29 июня (Туринг)
23:25
DTM. Трасса Норисринг в Нюрнберге в Германии 29 июня (Туринг)
Немецкий кузовной чемпионат выступит 29 июня в Нюрнберге на трассе «Нориcринг». Эту трассу называют «Немецкое Монако». На этот раз будет намного больше обгонов и борьбы. Это единственная городская трасса, которая осталась на территории Германии.
С 1947 года автодром неоднократно перестраивали.
Трасса включает в себя две шпильки и шикану. Именно тут существует «Стена позора», где пилоты оставляют правила зеркала заднего вида. В 1971 году на подъезде к шикане произошла авария Педро Родригеса. Как установила полиция, на машине Ferrari 512M Родригеса не выдержала подвеска колеса, и гонщик потерял управление над автомобилем. Сейчас спортсмены попросту не успевают разогнаться в этом месте – ее перестроили.
Впрочем, и сейчас Норисринг остается крайне опасным. Торможение перед первой шпилькой начинается со скорости в 260 км/ч. В этом месте разбился талантливый венгерский гонщик Чаба Кесьяр – отныне здесь предусмотрен специальный карман. И он уже не раз выручал попавших в аварийную ситуацию спортсменов. В 1994 году, например, не выдержали тормоза на машине Кеке Росберга. Автомобиль остановилась лишь через сотню метров за пределами трассы, приложившись о дерево.
В общем, это очень сложная трасса, но гонка от этого получается лишь зрелищней, благо сейчас она стала намного безопаснее, чем было раньше.
Deutsche Tourenwagen Masters — немецкая гоночная серия кузовных автомобилей (силуэт-прототипов). История DTM началась в 1984 году, когда выступали стоковые автомобили, а уже с 1996 года были разрешены всяческие модификации. Это очень громкий чемпионат, а по звуку его часто сравнивают с «Формулой-1». В каждом сезоне от 10 до 12 этапов. Уикенд состоит их трех дней: в пятницу проходят тренировки, в субботу – квалификация, а в воскресенье – гонка. Каждая гонка длится чуть более одного часа (170-190 км). В чемпионате участвует три марки автомобиля: Audi, BMW и Mercedes , раньше в списках был еще и Opel. Машины лишь внешне похожи на дорожные, на самом деле они переделаны вплоть до каждого винтика, остались лишь только фары.
В 2013 году чемпионом стал Майк Роккенфеллер на Audi.
В этом сезоне был немного изменен регламент. Вместо двух пит-стопов теперь будет один, возвращаются весовые гандикапы, изменен порядок квалификации и мягкий комплект резины теперь нельзя использовать на протяжении более чем 50% дистанции. Кстати, с 2014 года в DTM будет участвовать российский пилот Виталий Петров, который ранее выступал в «Формуле-1».