Коротко о главном
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:36 | Сообщение # 1 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| 1. Автокросс (autocross) Групповая гонка по замкнутой (кольцевой) трассе произвольной конфигурации без покрытия либо с насыпным покрытием (грунт, песок, крошка, гравий и т.п.), закрытой для постороннего движения. Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов об обгоняемый автомобиль, в противном случае они могут повлечь за собой изменение в направлении движения последнего. Не допускается пересечение ручьев и других естественных или искусственных водоемов, ям и канав. Гоночное полотно должно быть очищено от камней, обработано пылесвязующим веществом и должно своевременно поливаться водой. Длина трассы должна быть не менее 800 метров (для юниоров не менее 500 метров) и не более 2000 метров. Ширина трассы 12-25 метров. Длина прямолинейных участков не должна превышать 200 метров. На всем протяжении трассы, то есть в любом ее месте, должна быть предусмотрена возможность обгона движущегося впереди или остановившегося автомобиля. Старт одновременный с места. Как победить? — Прийти на финиш первым, обогнав всех соперников. 2. Автотуризм (auto touring) Туристские путешествия на автомобиле. Для автотуризма характерны: путешествия по маршрутам большой протяженности, сравнительно небольшая зависимость от погодных условий, возможность обеспечения высокой автономности группы и меньшие физические усилия по сравнению с другими видами туризма. Основными препятствиями в автопутешествиях являются горные дороги и высокогорные перевалы, броды, дороги без твердого покрытия, каменистые, песчаные и т.д. По автотуризму могут организовываться соревнования по вполне определенным правилам, которые обычно включают в себя: преодоление полосы препятствий, фигурное вождение, скоростную езду, слалом и другие виды. По сложности путешествия могут быть: походы выходного дня; категорийные походы. Походы выходного дня проходят в течении 1-2 суток и проходят по дорогам общего пользования. Походы выходного дня организуется, как правило, в составе нескольких участников с целью отработки техники вождения, активного отдыха, исследовательских целей. Категорийные походы подразделяются на 6 категорий сложности, которые определяются исходя из продолжительности маршрута, протяженности и технической сложности маршрута. I категория: не менее 6 суток, протяженность не менее 1500 км. II категория: не менее 8 суток, протяженность не менее 2000 км. III категория: не менее 10 суток, протяженность не менее 2500 км.. IV категория: не менее 13 суток, протяженность не менее 3000 км. V категория: не менее 16 суток, протяженность не менее 3500 км. VI категория: не менее 20 суток, протяженность свыше 3500 км. Задача - пройти маршрут. По автотуризму могут организовываться соревнования, которые обычно включают в себя: преодоление полосы препятствий, фигурное вождение, скоростную езду и другие виды. Задача- показать лучший результат в соревнованиях, который определяется суммой баллов, набранных командой по всем показателям. 3. Апхилл (uphill) Он же Hill climbing, а по-русски — подъем в холм. Одиночное прохождение трассы, у которой черта финиша расположена географически выше, чем черта старта. Трасса располагается на дорогах общего пользования, но только с асфальтовым покрытием (у внедорожников может быть и по другой трассе, но об этом в следующий раз). Как победить? — Показать лучшее время прохождения дистанции в гору. Апхилл может устраиваться и как в комплексе соревновательных дисциплин, так и по отдельности. Главное тут, чтоб движок выдержал на постоянной нагрузке. В горку ехать, да на скорости — не каждый аппарат справится. Старт раздельный. Длина и характер трассы определяются регламентом соревнований. Источник
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:52 | Сообщение # 2 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| 4. Гонка на выживание (survival racing) Групповая гонка с разрешенной контактной борьбой по замкнутой (кольцевой) трассе, часть которой имеет твердое покрытие (асфальт, бетон и т.п.), а остальная часть — без покрытия либо с насыпным покрытием (грунт, песок, крошка, гравий и т.п.) с препятствиями. В процессе гонки каждому участнику начисляются штрафные и призовые баллы за поведение на трассе. Трасса обозначена габаритными воротами, проезд которых обязателен. Старт общий. Гонка продолжается строго фиксированное время, определенное регламентом соревнования. Результаты определяются по сумме штрафных и призовых баллов, начисляемых участникам в процессе гонки за исключением первого круга. Призовые баллы начисляются: за каждый пройденный круг; за удар автомобиля соперника с изменением траектории или скорости его движения; за разворот автомобиля соперника на 180 градусов и более вокруг своей оси; за опрокидывание автомобиля соперника на борт или на крышу. Штрафные баллы: за преднамеренный удар в стоящий автомобиль соперника; за преднамеренный удар в водительскую дверь автомобиля соперника; за остановку на трассе; за преднамеренное притормаживание автомобиля для занятия более удобной позиции для силового приема. Задача - пройти максимальное количество кругов с максимальной суммой баллов. 5. Гонка на выносливость (endurance trial) Гонка на выносливость по замкнутой трассе по дорогам общего пользования, либо по дорогам с высококачественным покрытием. Команда состоит из нескольких пилотов. В команде может быть использован один или несколько автомобилей. Непосредственно в гонке участвует один из пилотов команды. Результат определяется по истечению времени гонки, порядку прибытия на финиш и количеству пройденных кругов командой. Как победить? — В составе команды пройти за регламентированное время гонки максимальное количество кругов. На вид — обыкновенная кольцевая гонка. 6. Драг рейсинг (drag racing) Парная гонка на ускорение по прямой траектории. Дистанция трассы строго регламентирована и составляет 1/4 статутной мили (402,32 метра) или 1/8 статутной мили (201,16 метра). Старт одновременный с места. Как победить? — Обогнать соперника, прийти на финиш первым. Любимое занятие молодежи. Абсолютное большинство молодых людей, считающих себя «автогонщиками», «опытными пилотами», практикуют драг рейсинг, т.к. подобные гонки организуются практически в каждом городе местными автоклубами, как правило — ночью. А нужно то всего — прямой участок дороги длиной в 402 метра, на котором впаре смогут проехать два автомобиля. Профессиональный драг рейсинг занятие достаточно дорогое. Часто драг рейсинг называют стрит рейсингом, уличные гонками, что по существу является ошибочным наименованием. Старт одновременный с места. Для определения класса автомобиля применяются дополнительные поправочные Коэффициенты к объему двигателя: наддув — 1,6, роторный — 1,8, NOS — 1,5. Критерием для оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода. 7. Дрифтинг Прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие. Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей. Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение. Формат соревнований определяется регламентом соревнований. Заезды могут быть: - одиночные заезды; - парные заезды (два гонщика проходят трассу друг за другом, обгон запрещен); - парная гонка преследования (преследуемый автомобиль должен обогнать ведущий автомобиль). Оценивается прохождение автомобиля в зачетных поворотах: - Скорость прохождения поворота. Оценивается с помощью специального электронного прибора; - Угол заноса автомобиля. Угол между продольной осью автомобиля и направлением его движения. Оценивается с помощью специального электронного прибора; - Длина заноса. Расстояние, пройденным автомобилем в управляемом заносе на зачетном круге; - Траектория движения и расстояние до апекса поворота; - Зрелищность. По правилам в соревнованиях по дрифтингу должны участвовать автомобили с задним приводом и механической коробкой передач. За остановку, разворот более чем на 180 градусов, вылет с трассы более чем тремя колесами при прохождении зачетного поворота, выставляется ноль баллов. Количество зачетных поворотов определяется регламентом соревнований. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту Как победить? — Набрать максимальное количество баллов. Источник Источник
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:35 | Сообщение # 3 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| 8. Дуал слалом (dual slalom) По другому — синхронная гонка. Парная параллельная гонка по трассе с многократным изменением направления движения за счет естественных или искусственных ограничителей, снижающих скорость. Трасса может содержать крутые и пологие повороты всех категорий сложности и исключает попадание одного автомобиля на траекторию движения другого. Два автомобиля стартуют одновременно: — по двум одинаковым паралелльным трассам; — по одной и то же замкнутой трассе с расстановкой в полкруга друг от друга. Покрытие трассы: бетон, асфальт, гравий, снег, лед (в зависимости от времени года и погодных условий). Протяженность трассы — до 3000 метров. За каждый сбитый или пропущенный знак, обозначающий трассу, или за прохождение знаков в неправильной последовательности начисляется штраф во временном эквиваленте, который отнимается от общего показателя времени прохождения трассы. Как победить? — Прийти на финиш раньше соперника с минимальным количеством штрафных баллов. 9. Кольцевая гонка (circuit racing) Гонка по специальной замкнутой трассе с высококачественным бетонным или асфальтовым покрытием. Результаты базируются в порядке, в котором гонщики пересекают финишную черту и количестве совершенных ими кругов. Как победить? — Проехать установленное регламентом количество кругов быстрее всех. 10. Ледовая гонка (ice racing) Групповая гонка по замкнутой извилистой трассе с утрамбованным заснеженным или ледовым покрытием. Протяженность круга, количество кругов и участников в каждом заезде устанавливается регламентом соревнований. Очередность на старте определяется на основе результатов квалификационных заездов или жеребьевки. В случае квалификационных заездов результатом для определения стартовой позиции является лучшее время прохождения одного круга во время квалификации. Результаты базируются в порядке, в котором гонщики пересекают линию финиша и количестве совершенных ими кругов. Как победить?- Проехать установленное регламентом количество кругов быстрее всех. 11. Городское ориентирование (city orienteering) Определение местоположения заданных контрольных точек по легенде с помощью карты, компаса или прибора GPS за установленный промежуток времени. Контрольные точки расположены в черте города, передвижение происходит по дорогам общего пользования. Описание месторасположения контрольной точки на карте представляет собой нанесенную на карту область (в GPS — координаты центра области), в пределах которой находится сама контрольная точка. Экипажу необходимо не только прибыть в указанную на карте область, но и найти саму контрольную точку, которая может быть спрятана в любом месте. Легенда выдается экипажу перед стартом. Бывает несколько видов городского ориентирования. Один из самых распространенных, безопасных и увлекательных занятий на автомобиле. Причем, экипаж часто может включать в себя не только одного пилота и штурмана, а несколько человек. Городское ориентирование практически всегда встречается как элемент стрит челленджа. В чистом виде городское ориентирование организуется достаточно редко. 12. Ориентирование кросс кантри (cross country orienteering) Определение местоположения заданных контрольных точек по легенде с помощью карты, компаса или прибора GPS за установленный промежуток времени. Контрольные точки расположены на слабопересеченной местности, включающей в себя участки асфальтированных дорог общего пользования, участки грунтовых дорог, лесные участки и большое количество несложных естественных препятствий (грязевые участки, мелкие броды, разбитые дороги, рытвины...). Описание месторасположения контрольной точки на карте представляет собой нанесенную на карту область (в GPS — координаты центра области), в пределах которой находится сама контрольная точка. Экипажу необходимо не только прибыть в указанную на карте область, но и найти саму контрольную точку, которая может быть спрятана в любом месте. Легенда выдается экипажу перед стартом. Все тоже самое, что и в городском ориентировании, только действие проходит за чертой города, на природе, на трассах, где может проехать любой неподготовленный легковой автомобиль.
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:07 | Сообщение # 4 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| 13. Ралли I категории (rally I). Профессиональное ралли. Гонка, проходящая полностью или преимущественно по дорогам общего пользования и состоящая в преодолении единого для экипажей маршрута с соблюдением установленного расписания, установленной средней скоростью движения и последовательности прохождения контрольных пунктов (дорожное соревнование) и включающее в себя несколько Специальных Участков (СУ). Во время соревнования (исключая СУ) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД). Экипаж, не выполняющий ПДД, пенализируется. Специальный участок (СУ) — участок дороги, закрытый для постороннего движения, на котором проводится хронометрируемое скоростное дополнительное соревнование. Супер специальный участок («Супер» СУ) — специальный участок дороги, на котором проводятся соревнования по дополнительным правилам с целью привлечения большого количества зрителей. Виды «Супер» СУ: Карусельная гонка - гонка на установленную дистанцию по замкнутой траектории многократно или хотя бы один раз, и когда принципиально создается возможность сближения и обгона, находящихся на трассе экипажей. Парная гонка - гонка по замкнутой траектории со специально организованным пересечением «дорожек» в двух уровнях. При однократном прохождении всей трассы парной гонки каждый экипаж «стартует» и «финиширует» на одной и той же дорожке. Как победить? — Максимально быстро пройти все СУ, набрав наименьшее количество пенализаций временного выражения во время дорожного соревнования (в том числе пенализации за отсутствие отметок прохождения контрольных пунктов, несоблюдение установленного скоростного режима, опоздание на старт, нарушение требований безопасности, ПДД и др.). Ралли — это гонка на регулярность движения! То, что вы видите по ТВ — это съемки специальных участков (СУ). Эти спец участки организуются в основном для зрелищности, прессы, ТВ. Именно на этих СУ перед экипажами стоит задача проехать участок как можно быстрее, и за счет этого получается такой сногшибательный зрительный эффект! Всю остальную дистанцию экипажи проходят согласно установленного единого для всех расписания! По расписанию экипажи должны проходить контрольные пункты, в которых отмечается с какой временной точностью они явились на этот контрольный пункт — опоздали или опередлили установленное время. И за опоздание, и за опережение — экипажам насчитываются штрафные баллы! А теперь еще раз внимательно: Ралли — это гонка на регулярность движения! 14. Ралли II категории (rally II) Гонка, проходящая полностью или преимущественно по дорогам общего пользования и состоящая в преодолении единого для экипажей маршрута с соблюдением установленной последовательности прохождения контрольных пунктов (дорожное соревнование) и включающее в себя несколько дополнительных соревнований (ДС) в конечном пункте гонки. Во время соревнования (исключая ДС) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД). Экипаж, не выполняющий ПДД, пенализируется. Все нарушения правил фиксируются и принимаются во внимание для расчета конечного результата. Виды дополнительных соревнований: - регулярность движения (РД) – гонка с известным стартом и неизвестным финишем с заданной скоростью. Отклонение от режима движения ведет к опозданию или опережению на финише, выраженному в единицах времени; - режимная гонка (РГ) – гонка по трассе с известными стартом и финишем, которую необходимо пройти не медленнее, чем за определенное организаторами количество времени, причем опережение не пенализируется. - слалом - преодоление специальной фигурной трассы, размеченной ограничительными знаками ( воротами, флажками, конусами). За каждый сбитый знак или за прохождение знаков в неправильной последовательности накладываются штрафные баллы; - спринт – гонка на короткое расстояние, старт с места; - подъем на холм - скоростной подъем на возвышенность. Как победить? — набрать наименьшее штрафных балов на всех ДС и меньшее количество пенализаций временного выражения во время прохождения дистанции. Чем отличается от ралли I категории? Основной принцип ралли II категории — прохождение строго установленного маршрута с контрольными точками, в строго установленной последовательности. Т.е. экипажу выдается маршрут движения и точки, где он обязан отметиться. Временных требований отметок на КП, как правило, нет. Штрафные баллы начисляются за пропуск контрольной точки, нарушение последовательности прохождения, дисциплинарные штрафные баллы. В некоторых случаях в ралли II категории организаторы устраивают дополнительные соревнования. Т.е. экипаж прибывает на одну из контрольных точек, и ему для зарабатывания дополнительных баллов предлагается пройти слаломную трассу, спринт, подъем в гору, прохождение трассы фигурного вождения и т.п.
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:20 | Сообщение # 5 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| 15. Ралли III категории (rally III). Любительское ралли. Гонка, проходящая полностью или преимущественно по дорогам общего пользования и состоящая в преодолении единого для экипажей маршрута с соблюдением установленного расписания, установленной средней скоростью движения и последовательности прохождения контрольных пунктов (дорожное соревнование) и включающая в себя несколько дополнительных соревнований (ДС). Главное отличие от ралли I категории (профессионального) в том, что в любительском ралли отсутствуют спец участки — участки скоростных соревнований. Вместо них проводятся дополнительные соревнования — слалом, подъем в гору, спринт и т.п. Все остальное — то же самое, что и в ралли I категории — гонка на регулярность движения. Предварительное ознакомление экипажей с трассой ралли необязательно. Во время соревнования (исключая ДС) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД). Экипаж, не выполняющий ПДД, пенализируется. Все отклонения экипажа от нужного графика и нарушения правил фиксируются и принимаются во внимание для расчета конечного результата. Задача – набрать наименьшее штрафных балов на всех ДС и меньшее количество пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок прохождения контрольных пунктов, опоздание на старт, нарушение требований безопасности, ПДД и др.) во время движения. 16. Ралли кросс (rally cross) Групповая гонка по замкнутой (кольцевой) трассе, часть которой (от 40 до 60%) имеет твердое покрытие (асфальт, бетон и т.п.), а остальная часть — без покрытия либо с насыпным покрытием (грунт, песок, крошка, гравий и т.п.), закрытых для постороннего движения. Не допускается пересечение ручьев и других естественных или искусственных водоемов, ям и канав. Гоночное полотно должно быть очищено от камней и других посторонних предметов, создающих опасность для водителей и зрителей, а грунтовая часть трассы должна обрабатываться пылесвязующим веществом или своевременно поливаться водой. Длина трассы должна быть не менее 800 и не более 2000 метров. Ширина: минимум - 10 м и максимум - 20 м, в поворотах - до 25 м. Максимально разрешенный уклон по горизонтали: 7 процентов. Стартовая прямая должна быть не менее 100 метров. Старт одновременный с места. Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов об обгоняемый автомобиль, в противном случае они могут повлечь за собой изменение в направлении движения последнего. Как победить? — прийти на финиш первым. 17. Ралли спринт (rally sprint) Одиночное прохождение трассы со сложной траекторией, часть которой имеет твердое покрытие (асфальт, бетон, лед, утрамбованный снег ), а остальная часть — без покрытия либо с насыпным покрытием. Длина трассы от 200 до 1000 метров. Как победить? — показать лучшее время прохождение дистанции. Основное отличие от ралли кросса: ралли кросс — групповая гонка, где одновременно проходят дистанцию несколько экипажей, где задача стоит прийти первым. Ралли спринт — одиночное прохождение трассы с задачей показать лучшее время прохождение дистанции. 18. Слалом (slalom) Одиночное прохождение трассы с многократным изменением направления движения за счет естественных или искусственных ограничителей, снижающих скорость. Покрытие трассы: бетон, асфальт, гравий, снег, лед (в зависимости от времени года и погодных условий). Протяженность трассы — до 3000 метров. Старт - одиночный. На каждые 100 м трассы слалома должно быть не менее 10-и препятствий: - одиночные ограничители; - ворота; - последовательность ограничителей с равными и переменными расстояниями между друг другом; - коридоры. Виды слалома: - Линейный слалом - представляет собой прямолинейную "змейку" с переменным шагом. Каждый из проездов сужается с середине трассы на 1 м., а далее - расширяется на ту же величину. После последней стойки может быть установлена разворотная вешка или стойка на расстоянии, одинаковом с расстоянием установки первой стойки от старта. - Спринт-слалом. За каждый сбитый или пропущенный знак или за прохождение знаков в неправильной последовательности начисляется штраф во временном эквиваленте, который отнимается от общего показателя времени прохождения трассы. Характер, маршрут трасс определяются регламентом соревнований. Как победить? — показать лучшее время прохождение дистанции.
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:29 | Сообщение # 6 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| 19. Спринт (sprint) Одиночное прохождение короткой замкнутой трассы без естественных или искусственных ограничителей и поворотов высокой категории сложности (эска, шпилька), снижающих скорость. Покрытие трассы: бетон, асфальт. Как победить? — показать лучшее время прохождение дистанции. Основное отличие от ралли спринта: трасса в обыкновенном спринте без сложной конфигурации и с однородным твердым покрытием. 20. Спринт слалом (sprint slalom) Одиночное прохождение замкнутой трассы с многократным изменением направления движения за счет естественных или искусственных ограничителей, поворотов высокой категории сложности (эска, шпилька), снижающих скорость, и прямыми скоростными участками. Покрытие трассы: бетон, асфальт, гравий, утрамбованный снег, лед (в зависимости от времени года и погодных условий). Протяженность трассы — до 3000 метров. Как победить? — показать лучшее время прохождение дистанции. Основное отличие от обыкновенного спринта: наличие ограничителей, снижающих скорость автомобиля, т.е. сложная концигурация трассы. Основное отличие от ралли спринта: трасса в спринт слаломе однородная (либо твердая, либо без покрытия), в ралли спринте — часть трассы твердая, часть без покрытия. 21. Стант райдинг (stunt riding) Выполнение акробатических трюков во время езды на автомобиле по ровной поверхности. 22. Стрит челлендж (street challenge) Гонка в городских условиях в потоке автомобилей без перекрытия трассы с прохождением контрольных точек, элементами городского ориентирования и выполнением дополнительных заданий (зависит от вида гонки). Во время соревнования участники должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД). Самая веселая дисциплина автоспорта. Плюс ко всему — доступная каждому, участвовать можно на любом автомобиле. В каждом городе есть клубы, проводящие стрит челленджы. Обычно эти гонки устраиваются ночью, чтоб не мешать другим участникам дорожного движения. Каждая гонка содержит не только контрольные точки, которые нужно отгадать, приехать на них, но и набор заданий, которые необходимо выполнить. Уровень сложности и креативности заданий зависят от фантазии организаторов гонки. Результат зависит от времени прохождения дистанции, количества и качества выполненных заданий, рохождения контрольных точек. Форматов и видов стрит челленджа очень много. Виды челенджа: «Азбука» - все контрольные точки известны и обозначены в легенде. Прохождение контрольных точек - в любой последовательности. На каждой контрольной точке участник получает буквенные или цифровые символы, из которых в итоге складывается адрес финальной контрольной точки; «Лиса» - поиск в городских условиях машины- «лисы» по координатам, выдаваемым «лисой» через определенное количество времени; «Игровой»- прохождение контрольных точек - в любой или заданной последовательности. На каждой контрольной точке участнику предстоит выполнить определенные организаторами задания; «Топографический»- контрольные точки обозначены на топографической карте города без названий улиц. Прохождение контрольных точек - в любой или заданной последовательности; «Визуальный»-контрольные точки обозначены на фотографиях города, местоположение которых необходимо определить, распознав место, где были сделаны фотографии. Прохождение контрольных точек - в любой или заданной последовательности; «Траектория»-прохождение контрольных точек по указанному в легенде маршруту. Описание маршрута - с элементами ориентирования и загадками; «Фото»-контрольные точки отсутствуют. Необходимо найти в городе и сфотографировать описанные в легенде ситуации (милиционер выписывает штраф, мать провожает сына в армию и т.п.); «Джунгли»-все контрольные точки известны и обозначены в легенде, за исключением финишной. На каждой контрольной точке участник получает подсказку о местоположении финишной контрольной точки. Так же могут выдаваться несколько адресов, один из которых является финишной контрольной точкой; «Сити стайл»-ночное ориентирование по городу по легенде с четко обозначенными ориентирами; «Переполох»- контрольные точки отсутствуют. Необходимо выполнить набор заданий, обозначенных в легенде с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых за их выполнение очков; Виды гонок постоянно дополняются. Но, надо отметить, что с каждым годом, видов этой замечательной гонки становится все больше и больше.
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:36 | Сообщение # 7 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| 23. Стрит рейсинг (street racing) Гонка в городских условиях из одной точки в другую. Известны точки старта и финиша, являющимися адресами на улицах города. Каждый участник выбирает маршрут движения от точки старта до точки финиша самостоятельно, т.е. едет по любому маршруту, который он посчитает наиболее оптимальным для себя. Во время соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД). Как победить? — Приехать на финищную точку первым! Именно эта дисциплина является классическим стрит рейсингом! 24. Стрит драг рейсинг (street drag racing) Про драг рейсинг Вы уже читали? — это парная гонка по прямой на 402 метра по перекрытой от постороннего движения трассе. Стрит драг — это все тоже самое, только на оживленной, не перекрытой трассе. Представьте себе картину — два гонщина на центральном проспекте Вашего города устроили гонки! Никогда не делайте этого! Будьте благоразумны и с уважением относитесь не только к себе, но и к окружающим! Вы не имеете права распоряжаться жизнями людей! 25. Трековая гонка (track racing) Групповая гонка по замкнутому треку в форме эллипса с ровным специальным покрытием. Обязательной конфигурацией трасс для трековых гонок является их подобие «ипподромным», т.е. две параллельные прямые, соединенные виражами равных радиусов. В большинстве случаев используются круглые кольцевые дорожки стадиона. Количество кругов и участников в каждом заезде устанавливается регламентом соревнований. Протяженность — не менее 20 км. Результаты базируются в порядке, в котором гонщики пересекают линию финиша и количестве совершенных ими кругов. Как победить?- Проехать установленное регламентом количество кругов быстрее всех. 26. Фигурное вождение (figure driving) Последовательное выполнение специальных упражнений на фигурах, расположенных на размеченной горизонтальной площадке с твердым покрытием или утрамбованным грунтом. Допускается проведение соревнований на площадке с травяным покровом, на утрамбованном снегу и на льду На трассе устанавливаются фигуры определенной конфигурации и размеров. Расположение фигур на трассе. а также перечень упражнений и последовательность их выполнения определяются регламентом соревнований. Стандартные фигуры: Эстафета; Круг; Крест; Стоянка; Колея; Бокс; Пеньки; Пеньки поперечные; Змейка; Ворота; Стоп; другие (соревнование может так же включать в себя шуточные упражения). За каждый сбитый или пропущенный знак, за прохождение знаков в неправильной последовательности или за неправильное выполнение упражнений начисляется штраф во временном эквиваленте, который отнимается от общего показателя времени прохождения трассы. Как победить? — Выполнить все упражнения в строгой последовательности их расположения на трассе и уложиться в контрольное время прохождения дистанции. По правилам очень похожа на ледовую гонку. Разница — в покрытии трассы. 27. Шоссейно-линейная гонка (road line racing) Групповая гонка по дороге общего пользования шоссейного типа между двумя контрольными пунктами. На момент проведения гонки трасса перекрывается для других участников дорожного движения. Экипаж состоит из двух человек: пилот и штурман-механик. Варианты трасс: — из одного населенного пункта в другой; — из одного населенного пункта в другой с возвращением в точку старта. Как победить? — Показать лучшее время прохождения дистанции. Этот вид гонок был распространен в те времена, когда не было автодромов и необходимо было испытывать автомобили на борльшие расстояния. Бралось два крупных города, между которыми была приличная трасса, трасса перекрывалась, и проводилась гонка. К тому же тогда еще не было такого большого обилия частных автомобилей, потому перекрыть трассу не составляло особого труда. Источник
|
|
| |
|