СТО. Отремонтировать и не облажаться
| |
Княжна | Дата: Суббота, 11.09.2010, 19:39 | Сообщение # 1 |
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Существуют определенные реплики, по которым сотрудник СТО или сервисного центра безошибочно определит, что приехавший к нему клиент — типичный «чайник». Это означает, что такого клиента можно легко обмануть. В данной статье будет рассказано о том, как не выдать свою неопытность жаждущему легкой наживы представителю автосервиса.В автосервисе ни в коем случае не предлагайте полностью заменить деталь, узел или механизм, который трудно отремонтировать. Не напоминайте об этом лишний раз — механик может отремонтировать неисправный агрегат, но если вы предложите поменять его полностью, то, разумеется, он согласится, и вы заплатите за ремонт в несколько раз больше. Иногда оставленную в автосервисе машину забирает не клиент, а, например, его жена или друг. Рекомендуется забирать машину самостоятельно, чтобы убедиться, что все работы выполнены качественно и в полном объеме. Если вы не можете забрать ее сами, не говорите об этом механику заранее — лучше позвонить за 10–15 минут до оговоренного времени и сообщить, что за машиной приедет другой человек. Если же вы сразу скажете, что машину заберет жена, то для механика это выгодно, так как женщина вряд ли сможет оценить качество ремонта. В данном случае механик может заменить несколько исправных запчастей на старые — ваша жена явно не будет лазить под машиной или под капотом и проверять состояние амортизаторов, стартера или тормозных колодок. Вы тоже вряд ли будете этим заниматься, но, как показывает практика, женщин на автосервисе обманывают более бесцеремонно, чем мужчин. Не стоит задавать механику вопросов вроде «Ну что, совсем плохо?» или «Можно это хоть как-то исправить?»: если вы не имеете понятия о своей поломке — промолчите, и мастер сам скажет, в чем дело, иначе вы подтвердите свою некомпетентность, что увеличит сумму, которую вам придется заплатить. Не стоит заранее говорить представителю СТО, что вы убеждены в его порядочности. Механик заверит вас в собственной честности, а потом беззастенчиво взвинтит стоимость ремонта как минимум в несколько раз. Если за ремонт вашего автомобиля платите не вы сами, а, к примеру ваше предприятие, не стоит говорить об этом представителю автосервиса, иначе стоимость ремонта значительно возрастет — люди щепетильно относятся к своим деньгам и намного проще — к общественным. Если вы пытались самостоятельно отремонтировать автомобиль перед посещением станции технического обслуживания, также не говорите этого механику. Фразы вроде «Я там немного кое-что подкрутил» способны проделать в вашем бюджете ощутимую брешь — представитель автосервиса схватится за голову и произнесет: «Что же вы наделали? Поломка после вашего неквалифицированного вмешательства из незначительной превратилась в очень серьезную, и теперь цена ремонта будет значительно выше». Некоторые неопытные автолюбители, приезжая в автосервис, с порога говорят механику: «Я в этом совсем ничего не понимаю, поэтому полностью полагаюсь на вас». В этом случае механику просто повезло, ведь ему предоставляется отличная возможность предъявить вам по окончании ремонта огромный счет за выполненные работы, замененные запчасти и т. д., а также установить вместо качественных деталей негодные. После такого ремонта машина доедет в лучшем случае до гаража, после чего поумневший клиент вновь отправится в автосервис, чтобы выложить очередную сумму за дальнейший ремонт своего авто. Взято отсюда
|
|
| |
kartman | Дата: Среда, 15.09.2010, 09:44 | Сообщение # 2 |
 Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Статус: Offline
| а я не езжу по сто. машинка русская, простая в ремонте и руки ростут от туда от куда надо. у мя таких проблем не возникает.
|
|
| |
Княжна | Дата: Среда, 15.09.2010, 12:54 | Сообщение # 3 |
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Quote (kartman) а я не езжу по сто. машинка русская, простая в ремонте и руки ростут от туда от куда надо. у мя таких проблем не возникает. Умничка! Всем бы так!
|
|
| |
Ann | Дата: Среда, 15.09.2010, 19:27 | Сообщение # 4 |
 Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| kartman, это хорошо когда сам разбираешься!!!
сайт
|
|
| |
kartman | Дата: Четверг, 16.09.2010, 09:42 | Сообщение # 5 |
 Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Статус: Offline
| Ann, Княжна, согласен, так лучше. и в дальней дороге не так страшно.
|
|
| |
Княжна | Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:03 | Сообщение # 6 |
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| kartman, а как научился? Сам в гараже или кто-то помогал? А может, читал специальную литературу?
|
|
| |
kartman | Дата: Пятница, 17.09.2010, 11:06 | Сообщение # 7 |
 Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Статус: Offline
| долгие годы проведенные в гаражах. то у дядьки, то у друзей, то в своем. время творит чудеса.
|
|
| |
meermitka | Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:36 | Сообщение # 8 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| А я предпочитаю ремонтировать на СТО. У меня француз. Поэтому иногда, чтоб добраться до какой-то детали и ее отремонтировать, то нужно полмашины разобрать.
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:11 | Сообщение # 9 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Как избежать обмана на СТО На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО. Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики. Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики. Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации. Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет. Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса. Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда. Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую. Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии. Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла. Источник
|
|
| |
Княжна | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:14 | Сообщение # 10 |
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Quote (meermitka) Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики Это, конечно, мило, но не всегда (далеко не всегда) возможно. Quote (meermitka) Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Мне тут знакомые насоветовали...
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:26 | Сообщение # 11 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Quote (Княжна) Quote (meermitka)Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики Это, конечно, мило, но не всегда (далеко не всегда) возможно. Это возможно. Я присутствовала не один раз на диагностике своего автомобиля. Quote (Княжна) Quote (meermitka)Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Мне тут знакомые насоветовали... Интересно, что там тебе насоветовали... Нужно обращаться к знакомым людям, которые сами ремонтируют свои авто. И ты видела не раз результат их работы. Можешь например, посоветоваться с kartman'ом. Он плохого точно не насоветует
|
|
| |
Княжна | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:42 | Сообщение # 12 |
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Quote (meermitka) Нужно обращаться к знакомым людям, которые сами ремонтируют свои авто Среди моих знакомых таких нет. Все ремонтируются на СТО.
|
|
| |
meermitka | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:55 | Сообщение # 13 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Княжна, ты не знаешь kartman'а? Quote (meermitka) Можешь например, посоветоваться с kartman'ом. Он плохого точно не насоветует
|
|
| |
meermitka | Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:50 | Сообщение # 14 |
 Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Механик нелегального СТО угнал сданный в ремонт Volvo Эта история произошла в Минске. Владелица Volvo попала в ДТП, решила отремонтировать автомобиль и обратилась к своему знакомому, который работал в личном гараже по улице Карастояновой, сообщает ГУВД Мингорисполкома. А вскоре ей позвонили и сообщили, что ее машиной управлял нетрезвый водитель. Как оказалось, знакомый владелицы Volvo поручил сделать предремонтную подготовку авто своему помощнику и передал ключи от машины. Тот пригласил своих знакомых. В салоне автомобиля они употребляли спиртное, а за добавкой отправились в магазин все на том же Volvo, сообщили сотрудники милиции. Затем было решено прокатиться по городу. Но в Партизанском районе их остановили сотрудники ГАИ. Молодых людей отправили на медосвидетельствование, а машину — на штрафстоянку. Хозяйка, узнав о произошедшем, обратилась в милицию по поводу угона своего авто, рассказали в ГУВД. Центральным РУВД было возбуждено уголовное дело, фигуранты которого могут быть наказаны лишением свободы сроком на пять лет. А владельцу гаража, организовавшему нелегальный автосервис, предстоит не самое приятное общение с представителями налоговой инспекции, заметили сотрудники милиции. Источник
|
|
| |
|