Понедельник
21.07.2025
12:47
 
Приветствую Вас Уважаемый автолюбитель | RSS Главная | Черный список СТО и автомастерских - Гродненский автофорум | Регистрация |
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: meermitka  
Черный список СТО и автомастерских
meermitkaДата: Воскресенье, 07.11.2010, 00:37 | Сообщение # 1
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Оставляем мнения об СТО, ремонт на которых вас не устроил.

 
kartmanДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:21 | Сообщение # 2
Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Статус: Offline
На сто -3 лет пять или больше назад менял подшипник в переднем колесе. все сделали норм. только до ГАИ я не доехал. отволилось колесо (забыли болты колесные зажать). Надеюсь ща такого не будет там. Это был первый и последний раз когда я ездил на сто.


 
КняжнаДата: Понедельник, 08.11.2010, 11:25 | Сообщение # 3
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
kartman, огласи название и расположение СТО!

 
kartmanДата: Вторник, 09.11.2010, 08:23 | Сообщение # 4
Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Статус: Offline
Quote (kartman)
сто -3

На пр.космонавтов



 
КняжнаДата: Вторник, 09.11.2010, 13:59 | Сообщение # 5
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
kartman, будем знать! smile

 
meermitkaДата: Пятница, 24.02.2012, 22:07 | Сообщение # 6
Хороший водитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Статус: Offline
Что не рекомендуется говорить на СТО

Существуют определенные реплики, по которым сотрудник СТО или сервисного центра безошибочно определит, что приехавший к нему клиент — типичный «чайник». Это означает, что такого клиента можно легко обмануть. В данной статье будет рассказано о том, как не выдать свою неопытность жаждущему легкой наживы представителю автосервиса.В автосервисе ни в коем случае не предлагайте полностью заменить деталь, узел или механизм, который трудно отремонтировать. Не напоминайте об этом лишний раз — механик может отремонтировать неисправный агрегат, но если вы предложите поменять его полностью, то, разумеется, он согласится, и вы заплатите за ремонт в несколько раз больше.

Иногда оставленную в автосервисе машину забирает не клиент, а, например, его жена или друг. Рекомендуется забирать машину самостоятельно, чтобы убедиться, что все работы выполнены качественно и в полном объеме. Если вы не можете забрать ее сами, не говорите об этом механику заранее — лучше позвонить за 10–15 минут до оговоренного времени и сообщить, что за машиной приедет другой человек. Если же вы сразу скажете, что машину заберет жена, то для механика это выгодно, так как женщина вряд ли сможет оценить качество ремонта. В данном случае механик может заменить несколько исправных запчастей на старые — ваша жена явно не будет лазить под машиной или под капотом и проверять состояние амортизаторов, стартера или тормозных колодок. Вы тоже вряд ли будете этим заниматься, но, как показывает практика, женщин на автосервисе обманывают более бесцеремонно, чем мужчин.

Не стоит задавать механику вопросов вроде «Ну что, совсем плохо?» или «Можно это хоть как-то исправить?»: если вы не имеете понятия о своей поломке — промолчите, и мастер сам скажет, в чем дело, иначе вы подтвердите свою некомпетентность, что увеличит сумму, которую вам придется заплатить.

Не стоит заранее говорить представителю СТО, что вы убеждены в его порядочности. Механик заверит вас в собственной честности, а потом беззастенчиво взвинтит стоимость ремонта как минимум в несколько раз.

Если за ремонт вашего автомобиля платите не вы сами, а, к примеру ваше предприятие, не стоит говорить об этом представителю автосервиса, иначе стоимость ремонта значительно возрастет — люди щепетильно относятся к своим деньгам и намного проще — к общественным.

Если вы пытались самостоятельно отремонтировать автомобиль перед посещением станции технического обслуживания, также не говорите этого механику. Фразы вроде «Я там немного кое-что подкрутил» способны проделать в вашем бюджете ощутимую брешь — представитель автосервиса схватится за голову и произнесет: «Что же вы наделали? Поломка после вашего неквалифицированного вмешательства из незначительной превратилась в очень серьезную, и теперь цена ремонта будет значительно выше».

Некоторые неопытные автолюбители, приезжая в автосервис, с порога говорят механику: «Я в этом совсем ничего не понимаю, поэтому полностью полагаюсь на вас». В этом случае механику просто повезло, ведь ему предоставляется отличная возможность предъявить вам по окончании ремонта огромный счет за выполненные работы, замененные запчасти и т. д., а также установить вместо качественных деталей негодные. После такого ремонта машина доедет в лучшем случае до гаража, после чего поумневший клиент вновь отправится в автосервис, чтобы выложить очередную сумму за дальнейший ремонт своего авто.

Источник


 
Уважаемый автолюбительДата: Понедельник, 27.08.2012, 14:49 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Да я согласен сто 3 просто ужас!

Добавлено (27.08.2012, 14:49)
---------------------------------------------
ещё будте осторожны,покраска авто Салей Лёша,на данный момент работает гаражи фолюш, 08.08.12 отдали на покраску авто9в трёх местах жучки) 27.08.12 с трудом забрали авто не зделано ни чего,предоплату сказал подвезу через пару часов! Итог с распиской о получении им предоплаты иду в милицию!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Инфодрайвер © 2025
Бесплатный хостинг uCoz