Понедельник
21.07.2025
12:39
 
Приветствую Вас Уважаемый автолюбитель | RSS Главная | Наиболее популярные автомобильные заблуждения - Гродненский автофорум | Регистрация |
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: meermitka  
Наиболее популярные автомобильные заблуждения
КняжнаДата: Суббота, 07.08.2010, 02:30 | Сообщение # 1
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
Среди автомобилистов распространен целый ряд «авторитетных» суждений, которые в действительности являются не более чем заблуждениями. Перед вами составленный autonews.ru своеобразный рейтинг некоторых из них.

10-Е МЕСТО занимает один из мифов о зимней резине. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или заднюю ось в зависимости от привода авто. На самом деле, это поможет тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.

9-Е МЕСТО убеждение в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом или подливать в бак всякие «демонические» жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее, и что для двигателя это очень полезно. Но на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим — просто выкидывать деньги на ветер.

8-Е МЕСТО попытка самому сделать смесь богаче путем нажатия педали газа сразу после запуска мотора. Но в современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси в зависимости от температуры. Так что такой прием может пойти автомобилю во вред.

7-Е МЕСТО миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, то ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред, ведь радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск — это так, солнечных зайчиков пускать.

6-Е МЕСТО за псевдостритрейсерами, которые хотят казаться настоящими «гонщиками». Но даже если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, то на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Совершенно никак.

5-Е МЕСТО заблуждение в том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Действительно, сразу «жарить» на все деньги не стоит. Но все же в последнее время качество сборки и обработки внутренних поверхностей цилиндров достигло таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя производители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт «обкатка автомобиля», дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.

4-Е МЕСТО миф о том, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, то надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой — от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться.

3-Е МЕСТО заблуждение, что система ABS увеличивает тормозной путь, и человеку, который хорошо водит автомобиль, она не нужна. Но ведь с помощью ABS автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении! А на длину тормозного пути она совершенно никак не влияет.

2-Е МЕСТО достается дилемме о прогреве автомобиля. Есть весомые аргументы «против»: во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива, во-вторых, многие производители в руководстве по эксплуатации не рекомендуют этого делать. Ведь непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.

1-Е МЕСТО
уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит — достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка такие люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие комочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять. Только не стоит удивляться, когда на практически новой машине «стуканет» двигатель.

Источник информации


 
kartmanДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:11 | Сообщение # 2
Водитель среднего класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Статус: Offline
Quote (Княжна)
10-Е МЕСТО

в этом году не смон себе позволить преобретение зимней резин ына все 4 колеса. Поэтому купил две на ведущие колеса, а сзади оставил летнюю. Прохождение кольца на славинского на скорости 30-40км/ч сопровождалось заносом задней оси. Прикольно было смотреть каждое утро на водителей боящихся заехать на кольцо пока я по нему еду. Потом это задолбало и нагрузил в богажник кирпичей. Так и отъездил. зиму, а весной по скидкам купил еще пару резины. В этом году буду вооружен по полной. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЙ ПОДВИГ!!! ЭТО ОПАСНО!
Quote (Княжна)
9-Е МЕСТО

если налить 98 вместо 92, то машина станет резче, но это не хорошо. Увеличение актанового числа сопровождает увеличение температуры в цилиндрах, и тем самым сокращает рессурс двигателя. Я занимаясь мотокросом заливал 98 бензин с присадками. Мотоцикл летел, как шаленый. Но после 2-3х гонок была полная замена поршневой (прогорали поршни и кольца становились тонкие как фальга)
Quote (Княжна)
7-Е МЕСТО

а еще сейчас сталоо модно ставить сетки на номер. Тоже фигня полнейшая.

Добавлено (09.08.2010, 12:11)
---------------------------------------------

Quote (Княжна)
6-Е МЕСТО

А еще и наоборот может ухудшить управляемось. Любой обвес должен быть грамотно поставлен и продут в динамической трубе. И вообще все это действует в плюс на скоростях свыше 160 км/ч, а в нашей стране такую скорость развивать запрещено. cool
Quote (Княжна)
4-Е МЕСТО

Даже если снять с машины заряженый аккумулятор, то через время он разрядится. Это происходит потому, что у каждой АКБ есть саморазряд. Тут уж не попрешь. И потом полезно хоть раза 2 в год разрядитьи зарядить Акум, чтобы пластины поработали и не высыпались так быстро. Это продлит жизнь батареи.
Quote (Княжна)
3-Е МЕСТО

Я сам не ездил с АБС, но слышу о системе только положительное. Поэтому послушаю чужое мнение и поддержу его. Иначе не ставили бы АБС на подовляющее большинство современных машин.
Quote (Княжна)
2-Е МЕСТО

Греть машину или нет дело каждого, но вспомните физику. Тела расширяются при нагреве и сужаются при охлождении. А теперь представьте. ДВС зимой очень холодный. Масло стекло в картер за ночь и загусло (даже синтетика). Заводим мотор, первая передача и поехали. Масло снизу, соответственно первые секунды в голове на распредвалах явное масляное голодание, плюс коренные шейки имеют диаметр для прогретого распредвала, а не замерзшего сморщенного. Именно из-за нарушения теплового процесса пока, не прогрет мотор, он и чадит и вредные выбросы. Итог: на лицо повышеный износ деталей. А теперь вопрос: На машине планируете ездить пару месяцев и в люди или машинка нравится и жаль продовать. Если второе, то грейте - не пожалеете.
Quote (Княжна)
1-Е МЕСТО

а еще есть термин СТАРЕНИЕ МАСЛА. Если оно простояло какое то время (долгое) и не эксплуатировалось, то его тоже нельзя лить, так как оно уже потеряло смазочные свойства. Оно тоже может нанести вред.



 
FAREWELLДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:24 | Сообщение # 3
Старающийся автолюбитель
Группа: Друзья
Сообщений: 104
Статус: Offline
kartman, спасибо за ценные комментарии!!!!
 
КняжнаДата: Пятница, 10.09.2010, 22:22 | Сообщение # 4
Стабильный водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
Quote (FAREWELL)
kartman, спасибо за ценные комментарии!!!!

Присоединяюсь!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Инфодрайвер © 2025
Бесплатный хостинг uCoz